Российская школа: начало XXI века СГ Косарецкий, КА Баранников, АА Беликов, НВ Бысик, АВ Гетман, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2019 | 45 | 2019 |
Как директора российских школ принимают решения АГ Каспржак, НВ Бысик Вопросы образования, 96-118, 2014 | 41 | 2014 |
Как директора российских школ принимают решения АГ Каспржак, НВ Бысик Вопросы образования, 96-118, 2014 | 41 | 2014 |
Описание проекта модернизации педагогического образования МА Сафронова, НВ Бысик Психологическая наука и образование 19 (3), 78-86, 2014 | 30 | 2014 |
Проектирование модели профессионального развития педагогов школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, работающих с учащимися с риском образовательной … НВ Бысик, СГ Косарецкий, МА Пинская Психологическая наука и образование 23 (5), 87-101, 2018 | 25 | 2018 |
Директора школ как агенты реформы российской системы образования АГ Каспржак, НБ Филинов, РФ Байбурин, НВ Исаева, НВ Бысик Вопросы образования, 122-, 2015 | 24 | 2015 |
Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России НА Авксентьев, МЛ Агранович, НВ Акиндинова, ТЛ Алдошина, ... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2020 | 20 | 2020 |
Учитель, которого не будет ИД Фрумин Тенденции развития образования: Кадры решают всё?, 29-41, 2014 | 17 | 2014 |
Decision-making styles of Russian school principals A Kasprzhak, N Bysik Voprosy obrazovaniya/Educational Studies Moscow, 96-118, 2014 | 10 | 2014 |
Поверх барьеров: истории школ, работающих в сложных социальных условиях МА Пинская, НВ Бысик, АБ Милкус, СГ Косарецкий М.: Издательский дом НИУ ВШЭ 192, 2019 | 8 | 2019 |
Я—эффективный учитель: как мотивировать к учебе и повысить успешность «слабых» учащихся НВ Бысик, ВС Евтюхова, МА Пинская Университетская книга, 2017 | 8 | 2017 |
К чему привело слияние школ в Москве НВ Бысик, МА Пинская, НС Дербишир | 5 | 2017 |
Как меняются условия работы и профессиональное самочувствие учителей МА Пинская, НВ Евстигнеева, НВ Бысик, СГ Косарецкий, РС Звягинцев М.: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики, 2017 | 5 | 2017 |
Sociology of the Lesson: Discourse Organization of Successful Teaching Practices П Сергоманов, М Мальцев, Н Бысик, В Бекетов, Р Байбурин Вопросы образования/Educational Studies Moscow, 191-218, 2023 | 3 | 2023 |
Учительские практики: исследования и их платформизация в цифровую эпоху ПА Сергоманов, НВ Бысик Образовательная политика, 54-65, 2022 | 2 | 2022 |
School Principals as Agents of the Russian Education Reform A Kasprzhak, N Filinov, R Bayburin, N Isaeva, N Bysik Voprosy Obrazovaniya/Educational Studies Moscow, 122-143, 2015 | 2 | 2015 |
Как директора российских школ принимают решения? АГ Каспржак, НВ Бысик Практики развития: индидуальные, корпоративые, институциональные свободы и …, 2015 | 2 | 2015 |
Директора школ как агенты реформы российской системы образования РФ Байбурин, НВ Бысик, НВ Исаева, АГ Каспржак Вопросы образования//Educational Studies Moscow, 36-52, 2014 | 2 | 2014 |
Terra Incognita Галерея директоров российских школ в королевстве кривых зеркал АГ Каспржак, НА Бысик, ДЕ Фишбейн Директор школы, 63-74, 2014 | 2 | 2014 |
Социология урока: дискурсивная организация результативных учительских практик ПА Сергоманов, МА Мальцев, НВ Бысик, ВЮ Бекетов, РФ Байбурин Вопросы образования, 191-218, 2023 | 1 | 2023 |