Подписаться
Ольга Буренкова
Ольга Буренкова
Институт экономики,управления и права (г.Казань)
Подтвержден адрес электронной почты в домене chl.ieml.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Motivation within Role-Playing as a Means to Intensify College Students' Educational Activity.
OM Burenkova, IV Arkhipova, SA Semenov, SZ Samarenkina
International Education Studies 8 (6), 211-216, 2015
352015
The comparative analysis of anthropocentric phraseological units in Russian, English and Tatar languages
M Yahin, L Sakaeva, B Mikhailovna
SCOPUS18185800-2016-11-16-SID84995578541, 2016
192016
The Impact of an Assurance System on the Quality of Teaching and Learning – Using the Example of a University in Russia and One of the Universities in Germany
LY Burenkova O.M., Peggy Szymenderski
Higher Education Studies, c. 15-25, 2015
192015
Эволюция, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России
ДВ Боробов
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и …, 2012
192012
Понятие" концепт" в трудах отечественных и зарубежных лингвистов
ОМ Буренкова, ЭН Гилязева
Международный научно-исследовательский журнал, 40-43, 2017
162017
Сравнительно-сопоставительный анализ семантических моделей фразеологических единиц, выражающих отрицательные эмоции и чувства, в английском и немецком языках
ОМ Буренкова, ЭН Гилязева
Филологические науки. Вопросы теории и практики, 33-38, 2013
112013
Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста (на примере школы иностранных языков" Полиглот")
ДМ Хамитуллина
9*2017
Коммуникативная стратегия примирения и тактики её реализации (на материале англоязычного конфликтного дискурса)
ОМ Буренкова, ЭН Гилязева
Филологические науки. Вопросы теории и практики, 43-48, 2015
82015
Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку
ОМ Буренкова
Вестник развития науки и образования, 91-94, 2012
62012
Педагогические условия эффективности группового обучения в высших учебных заведениях США
ОМ Буренкова
Казань 2015, 2000
62000
Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза
ИВ Архипова, ОМ Буренкова
Вестник развития науки и образования, 102-106, 2014
52014
Semantic analysis of onyms in modern American language
LM Khamitova, LM Zakirova, OM Burenkova, EN Gilyazeva
Russian Linguistic Bulletin, 48-50, 2016
42016
Проблемы развития моногородов
АП Журавлева
Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию 5 (2), 227-231, 2019
32019
Pedagogical conditions for the establishment of cooperative relationships among students in higher educational institutions of the United States
MA Yahin, LR Sakaeva, OM Burenkova
International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS), 221-230, 2016
32016
Лингвостилистические особенности создания образа природы в европейском готическом романе (на материале романа Е. Марлитт "Имперская графиня Гизела")
ГЭН Буренкова О. М.
Филологические науки. Вопросы теории и практики., 21-25, 2016
32016
Педагогические условия эффективности обучения в высших учебных заведениях США
ОМ Буренкова
Казань: Центр инновационных технологий, 2000
32000
Феномен коррупции: ретроспективный дискурс (на основе зарубежных исследований)
ИВ Архипова, ОМ Буренкова
ДИАЛЕКТИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, 18-21, 2014
22014
Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах
ОМ Буренкова
Вестник развития науки и образования, 95-101, 2013
22013
Групповое обучение и обучение в сотрудничестве (история проблемы)
ОМ Буренкова
Проблемы и перспективы развития образования в России, 16-20, 2010
22010
Преимущества применения аудиовизуальных средств и иных средств наглядности при обучении английскому языку
ОМ Буренкова, НЕ Королева
Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики, 260-265, 2021
12021
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20