Motivation within Role-Playing as a Means to Intensify College Students' Educational Activity. OM Burenkova, IV Arkhipova, SA Semenov, SZ Samarenkina International Education Studies 8 (6), 211-216, 2015 | 35 | 2015 |
The comparative analysis of anthropocentric phraseological units in Russian, English and Tatar languages M Yahin, L Sakaeva, B Mikhailovna SCOPUS18185800-2016-11-16-SID84995578541, 2016 | 19 | 2016 |
The Impact of an Assurance System on the Quality of Teaching and Learning – Using the Example of a University in Russia and One of the Universities in Germany LY Burenkova O.M., Peggy Szymenderski Higher Education Studies, c. 15-25, 2015 | 19 | 2015 |
Эволюция, проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в России ДВ Боробов Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и …, 2012 | 19 | 2012 |
Понятие" концепт" в трудах отечественных и зарубежных лингвистов ОМ Буренкова, ЭН Гилязева Международный научно-исследовательский журнал, 40-43, 2017 | 16 | 2017 |
Сравнительно-сопоставительный анализ семантических моделей фразеологических единиц, выражающих отрицательные эмоции и чувства, в английском и немецком языках ОМ Буренкова, ЭН Гилязева Филологические науки. Вопросы теории и практики, 33-38, 2013 | 11 | 2013 |
Особенности обучения говорению учащихся среднего школьного возраста (на примере школы иностранных языков" Полиглот") ДМ Хамитуллина | 9* | 2017 |
Коммуникативная стратегия примирения и тактики её реализации (на материале англоязычного конфликтного дискурса) ОМ Буренкова, ЭН Гилязева Филологические науки. Вопросы теории и практики, 43-48, 2015 | 8 | 2015 |
Основные способы создания мотивации у студентов при обучении английскому языку ОМ Буренкова Вестник развития науки и образования, 91-94, 2012 | 6 | 2012 |
Педагогические условия эффективности группового обучения в высших учебных заведениях США ОМ Буренкова Казань 2015, 2000 | 6 | 2000 |
Специфика мотивационного обеспечения учебной деятельности студентов вуза ИВ Архипова, ОМ Буренкова Вестник развития науки и образования, 102-106, 2014 | 5 | 2014 |
Semantic analysis of onyms in modern American language LM Khamitova, LM Zakirova, OM Burenkova, EN Gilyazeva Russian Linguistic Bulletin, 48-50, 2016 | 4 | 2016 |
Проблемы развития моногородов АП Журавлева Интеллектуальные ресурсы-региональному развитию 5 (2), 227-231, 2019 | 3 | 2019 |
Pedagogical conditions for the establishment of cooperative relationships among students in higher educational institutions of the United States MA Yahin, LR Sakaeva, OM Burenkova International Journal of Humanities and Cultural Studies (IJHCS), 221-230, 2016 | 3 | 2016 |
Лингвостилистические особенности создания образа природы в европейском готическом романе (на материале романа Е. Марлитт "Имперская графиня Гизела") ГЭН Буренкова О. М. Филологические науки. Вопросы теории и практики., 21-25, 2016 | 3 | 2016 |
Педагогические условия эффективности обучения в высших учебных заведениях США ОМ Буренкова Казань: Центр инновационных технологий, 2000 | 3 | 2000 |
Феномен коррупции: ретроспективный дискурс (на основе зарубежных исследований) ИВ Архипова, ОМ Буренкова ДИАЛЕКТИКА ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ, 18-21, 2014 | 2 | 2014 |
Организация консенсус-групп как фактор эффективности обучения студентов в вузах ОМ Буренкова Вестник развития науки и образования, 95-101, 2013 | 2 | 2013 |
Групповое обучение и обучение в сотрудничестве (история проблемы) ОМ Буренкова Проблемы и перспективы развития образования в России, 16-20, 2010 | 2 | 2010 |
Преимущества применения аудиовизуальных средств и иных средств наглядности при обучении английскому языку ОМ Буренкова, НЕ Королева Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики, 260-265, 2021 | 1 | 2021 |