Компетентностный подход в образовании: организация и диагностика НН Абакумова, ИЮ Малкова Томский гос. ун-т, 2007 | 303 | 2007 |
Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность ОН Калачикова Вестник Томского государственного университета, 174-177, 2008 | 93 | 2008 |
Концепция и практика организации образовательного проектирования в инновационной школе ИЮ Малкова Томск:[б. и.], 2008 | 76 | 2008 |
Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата ГН Прозументова, ИЮ Малкова Вестник Томского государственного педагогического университета, 13-17, 2007 | 56 | 2007 |
Проблема субъекта совместной деятельности в образовательном проектировании ГН Прозументова, ИЮ Малкова Сибирский психологический журнал, 170-174, 2007 | 43 | 2007 |
Сетевой проект психологообразовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность ОМ Краснорядцева, ИЮ Малкова Психология обучения, 89-98, 2010 | 36 | 2010 |
Особенности развития субъектной позиции студентов в процессе проектирования образовательной деятельности ИЮ Малкова, ПВ Киселёва Язык и культура, 95-109, 2014 | 30 | 2014 |
Проектирование в образовании: гипотеза о содержании проектной компетентности ИЮ Малкова Вестник Томского государственного университета, 164-167, 2005 | 30 | 2005 |
Теория→ словарь→ теория→ словарь ОИ Блинова Вопросы лексикографии, 6-26, 2012 | 28 | 2012 |
Развитие социально-предпринимательской компетентности обучающихся в образовательном пространстве классического университета ЕЮ Ливенцова, ИЮ Малкова Вестник Томского государственного университета, 187-190, 2017 | 23 | 2017 |
Образовательный потенциал проектирования в высшей школе: компетентностный подход ИЮ Малкова Современные наукоемкие технологии, 81-85, 2007 | 23 | 2007 |
Ценностные основания проектирования в высшей школе ИЮ Малкова Вестник Томского государственного педагогического университета, 11-13, 2007 | 22 | 2007 |
Проектирования среды обучения и индивидуального образовательного профиля с помощью виртуальных социальных сетей в условиях введения новых федеральных государственных … ИЮ Малкова, АВ Фещенко Открытое и дистанционное образование, 44-53, 2013 | 21 | 2013 |
Онтология и эпистемология сложности ИВ Черникова Гуманитарный вектор. Серия: Философия, культурология 2 (34), 91-97, 2013 | 20 | 2013 |
Педагогические функции метода проектов и условия их реализации в сельской школе ИЮ Малкова Томск, Томский гос. пед. университет.-1994.-23 с, 1994 | 20 | 1994 |
Проектные технологии в высшей школе: гипотеза о содержании проектной компетентности ИЮ Малкова Образовательные технологии, 57-64, 2005 | 19 | 2005 |
Дискурсивные маркеры в русскоязычных и немецкоязычных геологических научных статьях СВ Когут Вестник Томского государственного университета, 18-23, 2014 | 16 | 2014 |
Обнаружение несущественных путей логических схем на основе совместного анализа И-ИЛИ деревьев и SSBDD-графов АЮ Матросова, СА Останин, В Сингх | 16 | 2013 |
Классический университет-инновационные школы: стратегические перспективы взаимодействия:(опыт гуманитарного исследования) ГН Прозументова, ОН Калачикова, ЛМ Долгова Томск: Том. гос. ун-т, 2008 | 16 | 2008 |
Метод проектов ИЮ Малкова Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2006 | 16 | 2006 |