Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 25367 | 14456 |
h-индекс | 60 | 58 |
i10-индекс | 98 | 90 |
Общий доступ
Просмотреть все4 статьи
4 статьи
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Eric FangProfessor of Marketing and James Tower Faculty Fellow, University of IllinoisПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Dhruv GrewalProfessor of Marketing & Toyota Chair of Commerce and Electronic Business, Babson CollegeПодтвержден адрес электронной почты в домене babson.edu
- Irina KozlenkovaUniversity of VirginiaПодтвержден адрес электронной почты в домене virginia.edu
- Stephen SamahaUniversity of WashingtonПодтвержден адрес электронной почты в домене u.washington.edu
- Joshua T. BeckAssociate Professor, University of OregonПодтвержден адрес электронной почты в домене uoregon.edu
- Ju-Yeon LeeAssociate Professor of Marketing, Iowa State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене iastate.edu
- Shrihari SridharSenior Associate Dean of Mays Business School, Texas A&M University | Editor-in-Chief, Journal ofПодтвержден адрес электронной почты в домене mays.tamu.edu
- Jan-Benedict E.M. SteenkampMassey Distinguished Professor, University of North Carolina atПодтвержден адрес электронной почты в домене unc.edu
- Frank R. KardesProfessor of Marketing, University of CincinnatiПодтвержден адрес электронной почты в домене uc.edu
- Rajdeep GrewalTownsend Family Distinguished Professor of Marketing, University of North Carolina at Chapel HillПодтвержден адрес электронной почты в домене kenan-flagler.unc.edu
- Stefan WormBI Norwegian Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене bi.no
- Sundar BharadwajCoca Cola Company Chair Professor of Marketing, University of GeorgiaПодтвержден адрес электронной почты в домене uga.edu
- Gary LilienProfessor, Penn StateПодтвержден адрес электронной почты в домене psu.edu