Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 34003 | 12654 |
h-индекс | 39 | 33 |
i10-индекс | 50 | 46 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
5 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Clay VoorheesProfessor and Morris Mayer Endowed Chair, University of AlabamaПодтвержден адрес электронной почты в домене ua.edu
- G. Tomas M. HultMichigan State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене msu.edu
- Peter DarkeProfessor of Marketing, Schulich School of Business, York UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене schulich.yorku.ca
- Janet R. McColl-KennedyProfessor of Marketing, The University of Queensland, University of CambridgeПодтвержден адрес электронной почты в домене business.uq.edu.au
- Paul PattersonSchool of Marketing, University of New South WalesПодтвержден адрес электронной почты в домене unsw.edu.au
- Stacey G. RobinsonUniversity of AlabamaПодтвержден адрес электронной почты в домене cba.ua.edu
- Nancy J. SirianniAssociate Professor of Marketing, Texas State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене txstate.edu
Подписаться
Michael K. Brady
Department of Marketing, Florida State University
Подтвержден адрес электронной почты в домене fsu.edu