Подписаться
Вита Гончарова
Вита Гончарова
БНТУ, факультет маркетинга, менеджмента, предпринимательства, кафедра "Маркетинг"
Подтвержден адрес электронной почты в домене bntu.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Использование крауд-технологий в качестве модели для поиска инновационных бизнес-идей
Гончарова В.В
Мультидисциплинарный научно-практический журнал «Территория науки», 2018
12018
Мерчендайзинг как система стратегий продвижения
ВВ Гончарова, НМ Хохлова
Актуальные проблемы потребительского рынка товаров и услуг, 218-221, 2017
12017
Входящий маркетинг как инструмент современных коммуникаций
АД ВВ Гончарова
Экономическое развитие России: тенденции, перспективы: сборник статей по …, 2016
12016
HR-МАРКЕТИНГ: новый подход в управлении персоналом
ВВ Гончарова, Д Ломовая
Промкомплекс, 2013
12013
NFC-эффективный инструмент современного телемаркетинга
К Павлова, ВВ Гончарова
Промкомплекс, 2013
12013
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ИВ Огаркова, ТЮ Светличная, ВВ Гончарова, ЕС Лиходедова
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАК ФАКТОР, 81, 2020
2020
НИРС МСФ-2019
ОА Лавренова, СИ Адаменкова, ЕВ Гурина, ЛМ Короткевич, ...
БНТУ, 2019
2019
Сторителлинг, или Как истории меняют мир маркетинга
АЛ Вита Гончарова
Маркетинг: идеи и технологии, 2019
2019
Креатив в системе маркетинговых коммуникаций
ДР Вита Гончарова
Маркетинг: идеи и технологии, 36-40, 2019
2019
Качество торгового обслуживания – основной показатель конкурентоспособности предприятия
ХВП Гончарова В.В.
Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции …, 2019
2019
Интернет-маркетинг и диджитал-маркетинг: почувствуйте разницу
НШ Вита Гончарова
«Маркетинг: идеи и технологии». Производственно-практический журнал, 2018
2018
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
ЮБ Вита Гончарова
Маркетинг: идеи и технологии, 25-27, 2018
2018
Учет национальной культуры в маркетинговых коммуникациях на внешнем рынке
Ю Бегматова, ВВ Гончарова
Промкомплекс, 2018
2018
Дистрибьюторские сети в системе экспортных поставок предприятия
СВ Глубокий
Промкомплекс, 2018
2018
Использование мужских, женских и детских образов в рекламе
К Берданова, СД Белоус
Промкомплекс, 2018
2018
КРАУДРЕКРУТИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОДБОРА И ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
ВВ Гончарова
Фундаментальные и прикладные исследования: от теории к практике, 121-124, 2018
2018
Краудсорсинг как инструмент поиска инновационных идей
ВВ Гончарова
Материалы 16-й Международной научно-технической конференции (71-й научно …, 2018
2018
Комплексный подход к отбору торгового персонала
МХ В. Гончарова
«Маркетинг: идеи и технологии». Производственно-практический журнал, 2018
2018
Краудрекрутинг как современная модель подбора и оценки персонала
ГВ В.
Материалы II Международной научно-практической конференции «Фундаментальные …, 2018
2018
Формирование системы мотивации и стимулирования в учреждениях высшего образования
ВВ Гончарова
Сборник материалов 14 Международного научного семинара, проводимого в рамках …, 2018
2018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20