Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1834 | 607 |
h-индекс | 13 | 11 |
i10-индекс | 13 | 11 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- David L. AlexanderAssociate Professor of Marketing, University of St. ThomasПодтвержден адрес электронной почты в домене stthomas.edu
- John G. Lynch, Jr.University of Colorado Distinguished Professor, Leeds School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене colorado.edu
- Yow Peng LeongUniversity Tenaga NasionalПодтвержден адрес электронной почты в домене uniten.edu.my
- Dilip S. MutumProfessor of Marketing, School of Business, Monash University MalaysiaПодтвержден адрес электронной почты в домене monash.edu
- Paurav ShuklaUniversity of SouthamptonПодтвержден адрес электронной почты в домене soton.ac.uk
- Dr Marwa Gad MohsenVisiting Associate ProfessorПодтвержден адрес электронной почты в домене buckingham.ac.uk
- S DackoAssociate Professor of Marketing and Strategic Management, University of WarwickПодтвержден адрес электронной почты в домене warwick.ac.uk
- Martin J. LiuUniversity of Nottingham Ningbo ChinaПодтвержден адрес электронной почты в домене nottingham.edu.cn
Подписаться
Qing Wang
Professor of Marketing and Innovation, Warwick University
Подтвержден адрес электронной почты в домене wbs.ac.uk