Социально-экономическое и гендерное неравенство при выборе образовательной траектории после окончания 9‑го класса средней школы АР Бессуднов Вопросы образования, 135-167, 2016 | 70* | 2016 |
Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа НГ Фархатдинов, НВ Евстигнеева, ДЮ Куракин, ВМ Малик Вопросы образования, С. 196–219, 2015 | 41 | 2015 |
Как сочетаются социальное, территориальное и гендерное неравенства в образовательных траекториях молодежи России? МБ Богданов, ВМ Малик Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 392-421, 2020 | 23 | 2020 |
Бюллетень Российского лонгитюдного панельного исследования образовательных и трудовых траекторий Национальная панель: первая волна (2011–2012) АР Бессуднов, ДЮ Куракин, ВМ Малик, ДМ Янбарисова НИУ ВШЭ, 2014 | 8 | 2014 |
Patterns of managing secondary schools under reforms: Sociological analysis experience Н Фархатдинов, Н Евстигнеева, Д Куракин, В Малик Вопросы образования/Educational Studies Moscow, 196-219, 2015 | 5 | 2015 |
Образование и социальная дифференциация ДА Александров, ИВ Антипкина, АР Бессуднов, ХП Блоссфельд, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2018 | | 2018 |
The Myth about Universal Higher Education: Russia in the International Context А Бессуднов, Д Куракин, В Малик Вопросы образования/Educational Studies Moscow, 83-109, 2017 | | 2017 |