Массовые открытые онлайн-курсы в преподавании иностранного (немецкого) языка АВ Гойнаш | 2 | 2016 |
К вопросу об усвоении рода имён существительных в немецком языке АВ Гойнаш | 1 | 2020 |
Игра «UNI-Alias» как способ развития базовых коммуникативных компетенций на иностранном языке АВ Гойнаш Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 47-50, 2020 | 1 | 2020 |
К вопросу о состоянии рынка образовательных услуг в интернете (в сфере преподавания немецкого языка) АВ Гойнаш Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 33-35, 2020 | 1 | 2020 |
Педагогическая практика по второму иностранному языку АВ Гойнаш, ГВ Нестерчук, ОП Шкутник БрГУ имени АС Пушкина, 2015 | 1 | 2015 |
К вопросу об использовании электронных словарей и переводчиков в изучении и преподавании немецкого языка АВ Гойнаш Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 27-30, 2022 | | 2022 |
ОНЛАЙН-КУРС «РОД В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ: ОТ А ДО Я-GENUS IM DEUTSCHEN: VON A BIS Z» И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ АВ Гойнаш Язык в сфере профессиональной коммуникации, 102-106, 2021 | | 2021 |
Система управления обучением MOODLE и возможности её применения в преподавании иностранных языков АВ Гойнаш Инновационные процессы в современном образовании: практики, технологии …, 2021 | | 2021 |
К вопросу об использовании «Набора разрезных карточек для тренировки и систематизации основных типов предложений в немецком языке» АВ Гойнаш Минск: БГУ, 2021 | | 2021 |
НАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ" СХЕМЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ОСНОВНЫХ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ В НЕМЕЦКОМ ЯЗЫКЕ АВ ГОЙНАШ Образовательный проект «Немецкий язык: от А до Я, Deutsch: von A bis Z», 2020 | | 2020 |
К вопросу об использовании наглядного пособия «Схемы для анализа основных грамматических явлений в немецком языке» АВ Гойнаш | | 2020 |
К вопросу об использовании авторской разработки «Набор разрезных карточек для тренировки и систематизации неправильных глаголов»(I) АВ Гойнаш | | 2020 |
К вопросу об использовании наглядного пособия «Управление в немецком языке: von A bis Z» АВ Гойнаш БрГУ им. АС Пушкина, 2020 | | 2020 |
К вопросу о развитии предпринимательской активности студентов факультетов иностранных языков АВ Гойнаш Возможности и угрозы цифрового общества, 51-55, 2020 | | 2020 |
Из опыта применения MOOCs в сфере преподавания иностранных языков (на примере немецкого языка) АВ Гойнаш | | 2020 |
К вопросу об организации первого урока студентом-практикантом или молодым преподавателем немецкого языка АВ Гойнаш | | 2020 |
Роль наглядности в обучении лексике и грамматике немецкого языка АВ Гойнаш, АВ Ярошевич | | 2019 |
К вопросу об использовании наглядного пособия «Основные типы предложений в немецком языке» АВ Гойнаш Лингводидактические особенности обучения иностранным языкам в неязыковых …, 2019 | | 2019 |
К вопросу об использовании наглядного пособия «Алфавитный список основных неправильных глаголов» АВ Гойнаш БГУ, 2019 | | 2019 |
К вопросу об использовании наглядного пособия «Список основных неправильных глаголов по чередованию гласных в корне» АВ Гойнаш Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2019 | | 2019 |