Подписаться
Анна Глаголева
Анна Глаголева
РУДН
Подтвержден адрес электронной почты в домене rudn.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Чужое слово» в заголовках газетных текстов: дискредитация имиджа
АВ Глаголева
Глаголева Анна Васильевна, 2014
212014
От корпоративной культуры вуза до корпоративной культуры глобального университета на примере РУДН
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика 29 (1), 64-75, 2021
102021
Интертекстуальность как средство формирования имиджа в заголовках медиатекстов
АВ Глаголева
Филологические науки. Вопросы теории и практики, 36-40, 2014
82014
Копирайтинг как форма репрезентации механизма управления речевыми коммуникациями
АВ Глаголева, ЮН Земская, ИЮ Качесова, ЕА Кузнецова
Филология и человек, 58-71, 2020
52020
Образ жизни студентов российских вузов (на примере хобби и увлечений студентов ИМЭБ РУДН)
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 35-37, 2017
32017
Коммуникационный аспект оценки репутации вуза (на примере российского университета дружбы народов)
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА КУЗНЕЦОВА, ИЮ АЛЕШИНА
Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика 10 (6), 75, 2021
22021
The Image of the Profession of Communicator through the Student’s View--on the Material of the Research Conducted at the RUDN University in December 2016
YN Zemskaya, AV Glagoleva, EA Kuznetsova
2018 4th International Conference on Social Science and Higher Education …, 2018
12018
Система бренд-коммуникаций глобального университета
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Брендинг как коммуникативная технология XXI века, 71-75, 2018
12018
The Survey as a Tool to Assess the Educational Organization's Reputation? based on the study conducted at the RUDN University in December 2016
YN Zemskaya, AV Glagoleva, EA Kuznetsova
2017 3rd International Conference on Social Science and Higher Education, 25-28, 2017
12017
Как общаться с современной молодежью? Результаты исследования коммуникативного поведения студентов РУДН
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика 6 (6), 42-45, 2017
12017
Влияние event-мероприятий в социальных сетях на формирование общественного мнения
ДА Бочарова, ДР Гатаулина, АВ Глаголева
Коммуникология: электронный научный журнал 2 (1), 13-20, 2017
12017
" ИГРА В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ" КАК СРЕДСТВО ПЕРЕДАЧИ РЕКЛАМНОГО ПОСЛАНИЯ
АВ Глаголева
Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации, 154-158, 2013
12013
Латентные формы вербальной дискредитации имиджа
АВ Глаголева
Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы …, 2013
12013
«ЗЕЛЕНЫЙ» МАРКЕТИНГ В XXI ВЕКЕ КАК ПЕРСПЕКТИВНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ И РАЗВИТИЯ ИНДУСТРИИ КОММУНИКАЦИЙ
АС Решетникова, АВ Глаголева
XXIV Всероссийская студенческая научно-практическая конференция …, 2022
2022
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА НА ОБЪЕМЫ РЫНКА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
АВ Глаголева, ЕА Кузнецова, АС Решетникова, АЮ Винокуров
Международный научно-исследовательский журнал, 25-30, 2022
2022
МЕДИАРЕПУТАЦИЯ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Р36 Рекламный вектор—2021: on/off: сборник материалов XV Все-российской …, 2021
2021
БРЕНД РУДН ГЛАЗАМИ ВНУТРЕННЕЙ АУДИТОРИИ
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Р36 Рекламный вектор—2021: on/off: сборник материалов XV Все-российской …, 2021
2021
ТЕХНОЛОГИИ AR И VR В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ В E-COMMERCE
АВ Глаголева, ЛН Лам
2021
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)
ЕА Кузнецова, ЮН Земская, АВ Глаголева
Рекламный вектор-2020: smart-коммуникации, 46-50, 2020
2020
Гражданский потенциал студентов российских вузов (на примере студентов ИМЭБ РУДН)
АВ Глаголева, ЮН Земская, ЕА Кузнецова
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки, 22-24, 2020
2020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20