Подписаться
Яницкая, Ликия Михайловна (LM Yanitskaya)
Яницкая, Ликия Михайловна (LM Yanitskaya)
Belarusian State University, Journalism Department, 9 Kalvarijskaya Av., 220030 Minsk, Belarus;
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Фирменный стиль как инструмент продвижения бренда
ЛМ Яницкая, АА Хорощо
Минск: Изд. центр БГУ, 2018
32018
EMPLOYEE VALUE PROPOSITION-ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА РАБОТОДАТЕЛЯ
ЛМ Яницкая
Журналістыка-2017: стан, праблемы і перспектывы, 170-172, 2017
32017
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация …
АИ Соловьев, ОВ Никифоров, ЕВ Лебедева, ЛМ Яницкая
2022
Медийные инструменты трехсекторного взаимодействия в городском коммуникативном пространстве: отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный …
ЮН Лукьянюк, АВ Колик, АИ Соловьев, ЕВ Лебедева, ИП Шибут, ...
Минск: БГУ, 2022
2022
Особенности коммуникации в сфере спорта
ЛМ Яницкая
Мінск: БДУ, 2022
2022
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация.№ УД-10037/уч.
ЮН Лукьянюк
Минск: БГУ, 2021
2021
Формирование имиджа организации как работодателя в соответствии с концепцией жизненного цикла сотрудника
ЛМ Яницкая
Журналістыка - 2021: стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар …, 2021
2021
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация …
ИВ Сидорская, ЕВ Лебедева, ЛМ Яницкая
2020
ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ИМИДЖА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 80 11 Коммуникации (для …
ЛМ Яницкая
2020
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация.№ УД-8936/уч.
ЛМ Яницкая
2020
СОСТАВИТЕЛЬ
РК УТВЕРЖДЕНИЮ
Составитель: АВ Яровая, доцент кафедры «Строительная механика» учре-ждения …, 2020
2020
Афористика детских книг
ЛМ Яницкая, АЮ Яницкая
Брест: БрГУ имени АС Пушкина, 2020
2020
Роль имиджа личности в продвижении бизнес-проектов
АА Мацак, ЛМ Яницкая
Минск: БГУ, 2020
2020
Особенности реализации социальной ответственности белорусскими коммерческими организациями
ЛМ Яницкая
Мінск: БДУ, 2020
2020
Потенциал воздействия лексических языковых средств в PR-текстах
ЛМ Яницкая
Минск: БГУ, 2020
2020
Жанрово-тематическая специфика региональных корпоративных медиатекстов
АА Науменко, ЛМ Яницкая
Мінск: БДУ, 2020
2020
Социально-коммуникативная трактовка понятия «PR-дискурс»
ЛМ Яницкая
Журналістыка-2019: стан, праблемы i перспектывы: матэрыялы 21-й Міжнар …, 2019
2019
Инновационные технологии активного обучения: учебная программа повышения квалификации для педагогических работников учреждений образования Республики Беларусь.№ 036/ПК-уч.
НВ Манцурова, СВ Харитонова, АЮ Кузьминова, КС Мулярчик, ...
Кафедра периодической печати и веб-журналистики факультета журналистики …, 2019
2019
Программа вступительного испытания по специальности 1-23 80 11 «Коммуникации»(2-я ступень высшего образования магистратура).№ УД-022-02-19-2/уч.
ИВ Сидорская, ЛМ Яницкая
2019
Гендерный аспект рекламы в региональных газетах
К Мартуль, Л Яницкая
Мінск: БДУ, 2019
2019
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20