ИНТЕГРИРОВАННОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВВ Хитрюк, ВА Шинкаренко, ОЮ Светлакова, ЕА Лемех, ... Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2018 | 11 | 2018 |
Индекс инклюзии как система оценки качества инклюзивного образования для детей с особенностями психофизического развития ОЮ Светлакова Збiрник наукових праць Кам, янець-Подільского Нацiонального унiверситету …, 2012 | 10 | 2012 |
Исследование аттитюдов родителей в отношении инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра в отечественной и зарубежной науке ТФ Суслова, ОЮ Светлакова Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования 7 (5A), 68-77, 2018 | 6 | 2018 |
Основные направления реализации инклюзивного образования ОЮ Светлакова Специальное образование: традиции и инновации: Материалы III Международной …, 2021 | 5 | 2021 |
Преодоление стигматизации и формирование инклюзивной культуры у педагогов и родителей в процессе образовательной инклюзии детей с расстройствами аутистического спектра ВВ Хитрюк, АА Нестерова, РМ Айсина, АС Брыкова, НЛ Жмачинская, ... Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2020 | 5 | 2020 |
Инклюзивный отдых и инклюзивное обучение: отношение родителей ЕА Лемех, ОЮ Светлакова, ВВ Хитрюк Дефектология, 57-64, 2020 | 4 | 2020 |
Семья с ребенком-аутистом в инклюзивном пространстве современного общества ТФ Суслова, АА Нестерова, РМ Айсина, ОЮ Светлакова ЦИТИСЭ, 450-460, 2020 | 4 | 2020 |
Содержание модуля «Качество инклюзивного образования в дошкольном детстве» в рамках сетевой магистерской программы «Экспертиза качества дошкольного образования» ЕА Лемех, ОЮ Светлакова Инклюзивные процессы в образовании, 159-162, 2016 | 4 | 2016 |
Індекс інклюзії як система оцінки якості інклюзивної освіти для дітей з особливостями психофізичного розвитку ОЮ Светлакова Збірник наукових праць Кам'янець-Подільського національного університету …, 2012 | 4 | 2012 |
Оценка инклюзивного образования детей с расстройствами аутистического спектра ОЮ Светлакова, ТФ Суслова Адукацыя і выхаванне, 30-36, 2019 | 3 | 2019 |
Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра ОЮ Светлакова | 3 | 2018 |
Методические рекомендации по организации инклюзивной смены в воспитательно-оздоровительных учреждениях образования ЕА Лемех, ОЮ Светлакова Адукацыя і выхаванне, 40-48, 2018 | 3 | 2018 |
Особенности организации и содержания коррекционных занятий с детьми с аутистическими нарушениями в дошкольных учреждениях ОЮ Светлакова Организационное, учебно-методическое, консалтинговое и мониторинговое …, 2018 | 3 | 2018 |
Социальные стереотипы как фактор, препятствующий развитию толерантности в процессе инклюзивного обучения ОЮ Светлакова Iнклюзивне навчання: органiзацiйне, змiстове та методичнее забеспечення …, 2015 | 3 | 2015 |
Формирование инклюзивной образовательной среды в детских оздоровительных лагерях ОЮ Светлакова Непрерывное инклюзивное образование: теория, история, методология, 64-68, 2019 | 2 | 2019 |
Мониторинг эффективности продвижения инклюзивного образования ОЮ Светлакова, ЕА Лемех Я в мир удивительный этот пришел...: сб. материалов Всерос. науч.-практ …, 2016 | 2 | 2016 |
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТВ Бабий Психология образования: образовательный потенциал развития личности, 372-377, 2020 | 1 | 2020 |
Инклюзия в детском оздоровительном лагере: SWOT-анализ ОЮ Светлакова АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, 206-211, 2019 | 1 | 2019 |
Толерантность как профессионально важное качество специалиста в условиях интеграции ЕА Лемех, ОЮ Светлакова Восточное партнерство в сфере педагогических инноваций в инклюзивном …, 2015 | 1 | 2015 |
Особенности организации педагогического процесса в условиях интегрированного обучения и воспитания ОЮ Светлакова Збірник наукових праць Кам'янець-Подільського національного університету …, 2013 | 1 | 2013 |