Подписаться
Колеснёва Елена Петровна
Колеснёва Елена Петровна
Белорусская государственная сельскохозяйственная академия
Подтвержден адрес электронной почты в домене baa.by
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Рекламная деятельность
ЕП Колеснева, ПБ Любецкий
ТетраСистемс, 2009
212009
Товарная политика предприятия отрасли. Практикум: Учеб. пособие для студентов специальности «Маркетинг» учреждений, обеспечивающих получение высшего с.-х. образования
ЕП Колеснева, СИ Артеменко
Минск: ИВЦ Минфина, 2007
92007
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ БЕЛОРУССКОГО ЭКСПОРТА МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ
П Любецкий, Е Колеснева
Организационно-правовые аспекты инновационного развития агробизнеса, 35-40, 2018
52018
Товарный знак как инструмент маркетинговой стратегии
ЕП Колеснева, ПБ Любецкий
Белорусский государственный экономический университет, 2007
52007
Исследование конкурентных позиций организаций мясоперерабатывающей промышленности
ЕП Колеснева, ПБ Любецкий
Белорусский государственный экономический университет, 2005
52005
О внедрении дистанционных образовательных технологий в учебный процесс
ЕП Колеснёва
Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, 92-95, 2015
42015
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО СПРОСА НА МЯСО И МЯСОПРОДУКТЫ В РЕСПУБЛИКE БЕЛАРУСЬ
П Любецкий, Е Колеснева
Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК 1 (1), 161-165, 2014
32014
Анализ поставщиков сырья, материалов и услуг для разработки стратегии мясоперерабатывающих организаций
ЕП Колеснёва, ПБ Любецкий
Вестник Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, 25-30, 2008
32008
Анализ производства овощей защищённого грунта в сельскохозяйственных организациях Республики Беларусь
ЕП Колеснёва, СВ Ермоленко
Вiсник Львiвского нацiонального аграрного унiверситету: Економiка АПК., 47-53, 2009
2*2009
Оценка эффективности деятельности организаций мясной промышленности
ВИ Колеснёв, ПБ Любецкий
Проблемы экономики, 131-140, 2008
22008
Обоснованность выбора мясокомбинатами маркетинговой стратегии
ЕП Колеснёва, ПБ Любецкий
Агроэкономика, 53-54, 2005
22005
Товарный знак как инструмент маркетинга: лекция
ЕП Колеснёва
Горки: ред. - изд. отдел БГСХА, 2005
22005
Решения в области товарной политики предприятия
ЕП Колеснева
Белорусский государственный экономический университет, 2001
12001
РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СРЕДЫ И ИНСТРУМЕНТОВ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА
ЕП Колеснёва
ЦИФРОВИЗАЦИЯ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ Материалы 86-й научно …, 2022
2022
ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ ОБРАЗОВАНИЯ В БЕЛАРУСИ
Н Глушакова, Е Колеснёва
Организационно-правовые аспекты инновационного развития агробизнеса, 472-476, 2017
2017
ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ЗНАНИЯ МАРОК МЯСОПРОДУКТОВ У ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
П Любецкий, Е Колеснёва
Организационно-правовые аспекты инновационного развития агробизнеса, 261-267, 2017
2017
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРОДУКТОВЫХ РЫНКОВ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ НА ОСНОВЕ ТРЕНДОВЫХ МОДЕЛЕЙ
Е Колеснева
Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК, 28-31, 2016
2016
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЯСНОГО СКОТОВОДСТВА В ГОМЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ДБ Шмыга, ЕП Колеснева
РАЗВИТИЕ АГРАРНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ, 395-399, 2016
2016
Оценка участия регионов Республики Беларусь во внешнеэкономической деятельности
ЕП Колеснёва
Проблемы экономики: сборник научных трудов, 111-121, 2016
2016
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРОВЕДЕНИЮ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ МОГИЛЕВСКОЙ ОБЛАСТИ
Е Колеснева
Организационно-правовые аспекты инновационного развития АПК 1 (1), 46-51, 2015
2015
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20