Irina Shafranskaya
Irina Shafranskaya
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru
НазваниеПроцитированоГод
Стратегии брендинга в территориальном маркетинге
ИН Шафранская
Город меняющийся: траектории развития и культурные пространства. Пермь: Перм …, 2011
222011
An empirical study of consumer-based city brand equity from signalling theory perspective
I Shafranskaya, D Potapov
Place Branding and Public Diplomacy 10 (2), 117-131, 2014
162014
Конкурентоспособность российских регионов через призму креативности, или еще об одном рейтинге регионов
ИН Шафранская
Конкурентоспособный регион: концепции и факторы: сб. статей, 56-74, 2012
132012
Happiness and the city: An empirical study of the interaction between subjective well-being and city satisfaction
D Potapov, I Shafranskaya, A Bozhya-Volya
Journal of Place Management and Development 9 (3), 313-330, 2016
102016
Как измерить соотношение" цена-качество" для услуги: теоретический подход и практические результаты
ИН Шафранская, ДБ Потапов
Маркетинг и маркетинговые исследования, 22-31, 2014
32014
City: utility, measurability, preferability
I Shafranskaya, D Potapov
Measurability, Preferability (February 17, 2012), 2012
32012
Residents’ Attitudes Towards Place Marketing: Tourism Marketing Focus
A Sazhina, I Shafranskaya
Almatourism-Journal of Tourism, Culture and Territorial Development 8 (7 …, 2017
12017
Оценка эффектов от мероприятий территориального маркетинга: мировой опыт и российская практика
ИН Шафранская, АА Мальцев
Региональная экономика: теория и практика, 2011
12011
APPLICATION OF CONJOINT-ANALYSIS FOR THE ESTIMATION OF MULTI-ATTRIBUTIVE PRODUCT’S UTILITY
IN Shafranskaya
2014 Global Marketing Conference at Singapore, 1155-1162, 2014
2014
COMPETING WITH FREE: THE EFFECT OF POST-RELEASE MOVIE PIRACY ON BOX-OFFICE REVENUE
IN Shafranskaya, L Dmitriy, E Ozhegov
2014 Global Marketing Conference at Singapore, 1770-1787, 2014
2014
Современные подходы к формированию программы производства на промышленном предприятии
ИН Шафранская
2014
Moving from Tactics to Strategy: City Intervention Practices and Its Insights
I Shafranskaya
Available at SSRN 2168542, 2012
2012
What influences students’ entrepreneurial intentions: some evidences from the pilot study
I Shafranskaya, D Leont’ev
Which factors influence city quality-of-life perception: the interaction between city and life satisfaction.
I Shafranskaya, D Potapov, A Bozhya-Volya
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–14