Институциональное доверие в высшей школе и качество образования СБ Токарева, ОВ Голубь, ТС Горина, НА Калашникова Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2015 | 18 | 2015 |
Применение типологий для изучения корпоративной культуры ТС Горина Logos et Praxis, 43-48, 2013 | 15 | 2013 |
Теоретические установки изучения доверия в образовательной среде ТС Горина Фундаментальные исследования, 1845-1851, 2014 | 13 | 2014 |
Роль коллективного признания в формировании доверия к институту образования ТС Горина, НА Калашникова Logos et Praxis, 36-41, 2014 | 9 | 2014 |
Устойчивое развитие в концепции общества риска ТС Горина Logos et Praxis, 183-187, 2012 | 9 | 2012 |
Научно-просветительские практики в условиях информационной технологизации интеллектуальной среды СБ Токарева, ТС Горина Logos et Praxis 16 (4), 23-30, 2017 | 8 | 2017 |
Категория" менталитет" в современном гуманитарном знании МЮ Шевяков, ТС Горина Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2012 | 5 | 2012 |
Формирование культур-центричного образа России методом метафорического фрейминга ТС Горина Logos et Praxis 20 (1), 58-64, 2021 | 2 | 2021 |
Научное просветительство и развитие науки ТС Горина ОРГКОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ, 63, 2017 | 2 | 2017 |
Человек и политика: темпоральный аспект взаимодействия ТС Горина Волгоград, 2007 | 2 | 2007 |
Мотивы социально ответственной деятельности: объяснительный потенциалконцепции человеческого капитала ТС Горина, НА Калашникова Logos et Praxis 17 (4), 41-50, 2018 | 1 | 2018 |
Социальные практики" сложного общества": социально-философский анализ АЛ Стризое, АИ Пигалев, АВ Млечко, ДН Букин, ВА Храпова, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2017 | 1 | 2017 |
Будущее как предмет исследования в концепции корпоративной социальной ответственности ТС Горина Logos et Praxis, 103-109, 2016 | 1 | 2016 |
Комплементарность внешних и внутренних показателей как основание оценки качества образования в высшей школе ТС Горина Logos et Praxis, 121-126, 2015 | 1 | 2015 |
ВЛИЯНИЕ НАУЧНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ТС Горина, НА Калашникова Проблемы управления качеством образования, 52-56, 2022 | | 2022 |
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ НАУКИ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ ТС Горина Управление экономикой, системами, процессами, 59-63, 2022 | | 2022 |
Научное просветительство как компонент третьей миссии университета ТС Горина | | 2021 |
МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ФРЕЙМИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА РОССИИ ТС Горина Динамика современного общества: трансформация жизненных миров и структур …, 2021 | | 2021 |
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МЕТАФОРА «УМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ И ПОСТАНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СБ Токарева, ТС Горина, ОН Диденко, НА Калашникова Личность. Культура. Общество 22 (3-4), 120-127, 2020 | | 2020 |
кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры управления персоналом и воспитательной работы Санкт-Петербургский университет МВД России г. Санкт-Петербург … ЛА Акимова ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО, 6, 2020 | | 2020 |