Follow
Nataliia Vladimirovna Krasnostavskaia (Наталия Владимировна Красноставская)
Nataliia Vladimirovna Krasnostavskaia (Наталия Владимировна Красноставская)
Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University (SPbPU)
Verified email at spbstu.ru
Title
Cited by
Cited by
Year
Конкурсные инструменты блоггинга в продвижении брендов продукции хендмейд-индустрии
НВ Красноставская
Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 7 (№4), 1-10, 2015
262015
Поведение потребителей социальных идей и Интернет-маркетинг
НВ Красноставская
Проблемы экономики и менеджмента, 59-61, 2014
242014
Специфика использования инструментов социальной сети Instagram для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет площадке
НВ Красноставская
Вестник евразийской науки 9 (6 (43)), 110, 2017
212017
Возможности использования инструментов социальных сетей для продвижения виртуального магазина на международной торговой интернет-площадке
НВ Красноставская
Неделя науки СПбПУ, 328-331, 2017
192017
Формирование системы инструментов интернет-коммуникаций брендов продукции хендмейд-индустрии
НВ Красноставская
Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 7 (№4), 1-13, 2015
182015
Методы маркетинговых коммуникаций для продвижения социальных идей
НВ Красноставская
СПб.: СПбГИЭУ, 2011
182011
Блог как инструмент продвижения бренда продукции и личного бренда мастера хендмейд индустрии
НВ Красноставская
Практический маркетинг, 47-53, 2017
172017
Дизайн команды как инструмент продвижения брендов продукции хендмейд индустрии
НВ Красноставская
Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» 8 (№5), 1-11, 2016
172016
Инструменты продвижения личного бренда мастера хендмейд индустрии в Интернете
НВ Красноставская
Практический маркетинг, 46-55, 2016
172016
К вопросу о графическом дизайне коммуникаций экологичных брендов
НВ Красноставская
В мире научных открытий, 160-171, 2015
102015
Уровень вовлеченности и рациональный и эмоциональный стимулы как факторы анализа иерархии коммуникационных эффектов для продвижения хендмейд товаров
НВ Красноставская
Вестник евразийской науки 11 (2), 33, 2019
82019
Анализ влияния торгового персонала на принятие окончательного решения о выборе марки товара покупателями
НВ Красноставская
Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по …, 2015
82015
Послепокупочный диссонанс при покупке хэндмейд продуктов двух типов в Интернет
НВ Красноставская, СГ Божук, НА Плетнева, ТР Тэор
Вестник евразийской науки 12 (6), 50, 2020
42020
Сравнительный анализ понятий" маркетинговая стратегия" и" стратегия интернет-маркетинга"
ТД Грищенко, НВ Красноставская
Неделя науки СПбПУ, 351-353, 2019
42019
Формирование социально ответственной среды бизнеса инструментами маркетинга
СГ Божук, НВ Красноставская, НА Плетнева, КВ Евдокимов
42019
Мессенджеры как инструмент развития современного бизнеса
ИЕ Шевцова, НВ Красноставская
Неделя науки СПбПУ, 343-345, 2017
32017
Развитие коммуникаций в компании с помощью психографической модели портрета потребителя
НВ Красноставская
Инновационные вопросы развития экономики, права, социологии и педагогики …, 2015
32015
Разработка модели коммуникационного воздействия на потребителя при продвижении социальных идей
НВ Красноставская
Вестник ИНЖЭКОНа, 293-296, 2011
32011
Механизм формирования рекомендаций сайта, влияющих на покупательское поведение при совершении импульсной интернет-покупки товаров сферы хендмейд
НВ Красноставская, СГ Божук, ЛВ Руглова
Экономика и предпринимательство, 852-857, 2020
22020
Инструмент измерения уровня вовлеченности в процессе принятия решения о покупке хендмейд товаров в интернете
НВ Красноставская, СГ Божук
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ …, 2019
22019
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20