Субъектно ориентированные технологии в профессиональной подготовке будущих педагогов ТА Ковальчук, МС Шиманчик БрГУ имени АС Пушкина, 2019 | 4* | 2019 |
Толерантность к неопределенности как значимая характеристика личности обучающегося высшей школы ЕЕ Марченко БрГУ имени АС Пушкина, 2018 | 4 | 2018 |
Семейные факторы нарушений пищевого поведения у девушек-подростков ИЕ Валитова, АА Галиновская БрГУ имени АС Пушкина, 2016 | 3 | 2016 |
Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста ВН Смаль БрГУ, 2019 | 2 | 2019 |
Функционально-семантические поля и их системные отношения в поэтической речи Б. Пастернака: грамматико-стилистический аспект. ТМ Лянцевич Минск, 2012 | 2 | 2012 |
Развитие универсальных компетенций в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов: оценка, проблемы и способы решения ТА Ковальчук, РВ Вишняков БрГУ имени АС Пушкина, 2020 | 1 | 2020 |
Славянские языки: слово в меняющемся мире и художественном тексте ЛА Годуйко, ГА Веремеюк, СА Королевич, ТМ Лянцевич, ГВ Писарук, ... БрГУ имени АС Пушкина, 2022 | | 2022 |
Трудности восприятия устаревшей лексики в повести АС Пушкина «Капитанская дочка» учащимися 7-го класса ТМ Лянцевич БрГТУ, 2020 | | 2020 |
Речевой портрет как средство выражения глубинного смысла художественного текста в современном русском романе (на примере анализа романа ЕГ Водолазкина «Лавр») ТМ Лянцевич Россия и славянские народы в XIX-XXI вв., 227-232, 2020 | | 2020 |
Литературное редактирование ТМ Лянцевич БрГУ имени АС Пушкина, 2020 | | 2020 |
Стилистические функции речевой характеристики персонажей в романе Евгения Водолазкина «Лавр». ТМ Лянцевич Брест: БрГУ, 2020 | | 2020 |
Анализ заблуждений относительно метафорических ассоциативных карт как инструмента психологической помощи ЕЕ Марченко Психологія: реальність і перспективи, 2020 | | 2020 |
Педагогическое взаимодействие как сотрудничество педагога и учащегося ТС Онискевич БрГУ имени АС Пушкина, 2020 | | 2020 |
Элементы лингвистического анализа художественного текста на занятиях по русскому языку как иностранному ТМ Лянцевич БрГТУ, 2019 | | 2019 |
Русский язык (профессиональная лексика) ЛА Годуйко, ОА Корабо, СА Королевич, ТМ Лянцевич БрГУ имени АС Пушкина, 2019 | | 2019 |
Риторика ГВ Писарук, ЕЕ Вертейко БрГУ, 2019 | | 2019 |
ПОЭЗИЯ ГРАММАТИКИ И ГРАММАТИКА ПОЭЗИИ: ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ГРАММАТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА ТМ Лянцевич Лингвистические аспекты концепта «юмор», 2018 | | 2018 |
Оценочность как неотъемлемая составляющего научного диалога ОН Чалова БрГУ имени АС Пушкина, 2016 | | 2016 |
ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ОБРАЗНО-СМЫСЛОВОЙ ФОКУС ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА (НА МАТЕРИАЛЕ АНАЛИЗА СТИХОТВОРЕНИЙ Б. ПАСТЕРНАКА) ТМ Лянцевич Языковая политика и вопросы гуманитарного образования, 286, 2016 | | 2016 |
Русский язык–играючи (использование игровых заданий на занятиях по РКИ) ЛА Годуйко, ТМ Лянцевич БрГТУ, 2015 | | 2015 |