Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 5026 | 2275 |
h-индекс | 26 | 17 |
i10-индекс | 32 | 24 |
Общий доступ
Просмотреть все4 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Christophe Van den BulteProfessor of Marketing, The Wharton School of the University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
- Sunil GuptaMarketing Professor, Harvard Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене hbs.edu
- Asim AnsariWilliam T. Dillard Professor of Marketing, Columbia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене columbia.edu
- Thomas ValenteProfessor of Preventive Medicine, University of Southern CaliforniaПодтвержден адрес электронной почты в домене usc.edu
- Jonah BergerThe Wharton SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu
- Eva AscarzaHarvard Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене hbs.edu
- Peter J DanaherProfessor of Marketing and Econometrics, Monash UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене monash.edu
- Florian StahlProfessor, University of MannheimПодтвержден адрес электронной почты в домене bwl.uni-mannheim.de
Подписаться
Raghuram Iyengar
Professor, Marketing
Подтвержден адрес электронной почты в домене wharton.upenn.edu