Конвергенция технологий в образовании: новая детерминанта развития общества АВ Аржановская, ЕА Елтанская, ЛМ Генералова Мир науки, культуры, образования, 93-95, 2020 | 9 | 2020 |
Жанровая специфика политического блога ЛМ Генералова Мир науки, культуры, образования, 500-503, 2020 | 7 | 2020 |
Блогинг как форма публичной субъективности в протестной коммуникации ЛМ Генералова, ЛН Ребрина Современные исследования социальных проблем 10 (2-3), 157, 2018 | 5 | 2018 |
О когнитивной сущности семантического падежа ЛМ Генералова, ЛН Ребрина Вопросы когнитивной лингвистики, 58-63, 2017 | 5 | 2017 |
О преимуществах когнитивного подхода к типологии семантических предикатов ЛМ Генералова Russian Journal of Education and Psychology, 38, 2012 | 5 | 2012 |
Категоризация и концептуализация как базовые способы представления ситуативного знания ЛМ Генералова В мире научных открытий, 235-249, 2012 | 4 | 2012 |
Транспозиция как способ языковой репрезентации перехода к альтернативной концептуализации события через систему семантических предикатов (на материале немецкого языка) ЛМ Генералова Волгоградский государственный университет, 2007 | 4 | 2007 |
Проинклюзивная трансформация образования-возможности и перспективы ЛМ Генералова, АВ Аржановская, ЕА Елтанская Международный научно-исследовательский журнал, 33-36, 2021 | 3 | 2021 |
Актуализация семантических ролей в протестной коммуникации (на материале немецкоязычных онлайн-петиций) ЛН Ребрина, ЛМ Генералова Научный диалог, 98-116, 2018 | 3 | 2018 |
Специфика функционирования локативных предлогов как средства выражения пространственных отношений в немецком языке ЛМ Генералова Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание …, 2015 | 3 | 2015 |
Специфика использования конструкции sein+ Partizip II для смены концептуализации исходного события через предикат состояния ЛМ Генералова Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание 2 …, 2011 | 3 | 2011 |
Протестная мобилизация в сообществах социальных сетей Германии: пространственно-временное измерение (дискурсивная и жанровая специфика) ЛМ Генералова Современные исследования социальных проблем 13 (3), 236-262, 2021 | 2 | 2021 |
Интегративные характеристики современного протеста (на материале немецкоязычной политической блогосферы) ЛМ Генералова Современные исследования социальных проблем 12 (4), 27-42, 2020 | 2 | 2020 |
Интенциональность как важный аспект познавательного процесса ЛМ Генералова Коммуникативные аспекты современной лингвистики и лингводидактики, 105-110, 2015 | 2 | 2015 |
Категория состояния и средства ее выражения в немецком языке ЛМ Генералова Известия Волгоградского государственного педагогического университета 75 (11 …, 2012 | 2 | 2012 |
Роль категоризации в познавательной деятельности человека ЛМ Генералова Система ценностей современного общества, 98-102, 2009 | 2 | 2009 |
Введение в лингвокультурологиию ИВ Палашевская, ЛН Ребрина, АС Бухонкина, СС Кондрашова, ... Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего …, 2020 | 1 | 2020 |
Когнитивный подход к коммуникативной компетенции ЛМ Генералова International scientific research 2017, 31-33, 2017 | 1 | 2017 |
Когнитивный анализ как метод изучения языковых явлений ЛМ Генералова, ЛН Ребрина Актуальные проблемы филологии и педагогической лингвистики, 19-26, 2017 | 1 | 2017 |
О роли коммуникативной компетенции в дидактике иностранных языков ЛМ Генералова Современные научные исследования: теоретический и практический аспект, 170, 2016 | 1 | 2016 |