Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 14479 | 5716 |
h-индекс | 44 | 33 |
i10-индекс | 75 | 51 |
Общий доступ
Просмотреть все13 статей
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Eric BettingerStanford University School of EducationПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Philip OreopoulosUniversity of TorontoПодтвержден адрес электронной почты в домене utoronto.ca
- Ben CastlemanAssociate Professor of Public Policy and Education, University of VirginiaПодтвержден адрес электронной почты в домене virginia.edu
- Angela BoatmanAssociate Professor of Higher Education, Boston CollegeПодтвержден адрес электронной почты в домене bc.edu
- Professor Caroline HoxbyScott and Donya Bommer Professor of Economics, Stanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Michal KurlaenderUniversity of California, DavisПодтвержден адрес электронной почты в домене ucdavis.edu
- John BoundProfessor of Economics, University of MichiganПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Lindsay C PageBrown UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене brown.edu
- Eric S TaylorAssociate Professor, Harvard University, Graduate School of EducationПодтвержден адрес электронной почты в домене harvard.edu
- Adela SolizVanderbilt UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене vanderbilt.edu
- Judith Scott-ClaytonFull Professor, Teachers College, Columbia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене tc.columbia.edu
Подписаться
Bridget Terry Long
Подтвержден адрес электронной почты в домене gse.harvard.edu - Главная страница