Подписаться
Анастасия Пеша Pesha Anastasiya
Анастасия Пеша Pesha Anastasiya
к.э.н., доцент, Уральский государственный экономический университет
Подтвержден адрес электронной почты в домене usue.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Методическое обеспечение управления человеческими ресурсами
ИА Кулькова, НВ Воробьева, МИ Плутова, АВ Пеша, ОА Пяткова, ...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2016
372016
Надпрофессиональные компетенции педагога XXI века
АВ Пеша, ЕВ Евплова
Педагогика и просвещение 9 (17), 29-46, 2020
33*2020
Атмосфера доверия как составляющая корпоративной культуры и ее влияние на организационную эффективность
АВ Пеша
Вестник евразийской науки 9 (2 (39)), 43, 2017
312017
Ценностное предложение работодателя-сущность и значение в экономике организации
АВ Пеша
Human progress 2 (12), 8, 2016
312016
Развитие надпрофессиональных компетенций студентов в формате онлайн
АВ Пеша
Мир науки. Педагогика и психология 8 (3), 19, 2020
252020
Влияние нестандартных форм занятости на физическое и психосоциальное здоровье женщин. Обзор исследований
АВ Пеша
Вестник Омского университета. Серия "Экономика" 4, 111-125, 2018
25*2018
PR-технологии как инструмент формирования внешнего HR-бренда компании
АВ Пеша, ВЕ Девятайкин
Human Progress 2 (12), 14, 2016
232016
Дорожная карта взаимодействия высшего учебного заведения, работодателей и студентов в условиях современной инновационной экономики
АВ Пеша, ТА Камарова, СЮ Патутина
Современное образование, 48-62, 2019
222019
Online education: Challenges and opportunities for developing key competencies of the 21st century during the COVID-19 pandemic
AV Pesha, TA Kamarova
Research Technologies of Pandemic Coronavirus Impact (RTCOV 2020), 155-160, 2020
212020
Развитие и оценка надпрофессиональных компетенций студентов университетов: теоретико-методологические основы
АВ Пеша, МН Шавровская, МА Николаева, НВ Шрамко, ТА Камарова, ...
Общество с ограниченной ответственностью" Бук", 2020
182020
Формирование культуры обслуживания как основы корпоративной культуры организаций сферы услуг
АВ Пеша
Управление экономическими системами: электроннный научный журнал, 18, 2013
172013
Взаимосвязь корпоративной культуры и внутреннего маркетинга персонала организаций сферы обслуживания
АВ Пеша
Вестник евразийской науки 9 (6 (43)), 54, 2017
152017
Управленческий подход к формированию корпоративной культуры в организациях сферы обслуживания
АВ Пеша
Екатеринбург: Ин-т экономики УрО РАН, 2014, 2014
152014
Анализ релевантности существующих моделей оценки эффективности корпоративного обучения и развития персонала
АВ Пеша, ОА Коропец
Современное образование 3, 83-95, 2017
14*2017
The importance of developing communicative competencies of future specialists in the digital age
AV Pesha, NV Shramko
2nd International Scientific and Practical Conference “Modern Management …, 2020
122020
Фирменный стиль как один из инструментов формирования корпоративной культуры организаций сферы обслуживания
АВ Пеша
Костюмология 2 (1), 9, 2017
122017
Движение рабочих мест: особенности учета в российской статистике
АВ Пеша, ВС Неволина, АС Мороз
Human Progress 2 (11), 3, 2016
112016
Assessment of the expectations from the development of supra-professional competencies on labour market
AV Pesha
19th European Conference on Research Methodology for Business and Management …, 2020
102020
Оценка важности и самооценка развития цифровых компетенций будущих HR-менеджеров
АВ Пеша, МН Шавровская, ТА Лапина
Вестник Омского университета. Серия «Экономика», 98-108, 2020
102020
Компетенции специалистов сервиса будущего для сервисной экономики настоящего
AV Pesha, MN Shavrovskaya, IS Polushina
Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и …, 2020
10*2020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20