Подписаться
Никита Аргылов
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Framing the Ukraine crisis: A comparison between talk show debates in Russian and German television
D Lichtenstein, K Esau, L Pavlova, D Osipov, N Argylov
International Communication Gazette, 8-8, 2018
642018
Медиасистема Республики Саха (Якутия) в условиях глокализации
НА Аргылов
Медиаскоп, 8, 2016
142016
Особенности институционализации медиарынка и формирования информационного пространства Республики Саха (Якутия)
НА Аргылов
Журнал «Меди@льманах», 130-141, 2017
112017
The interplay between digital and social inclusion in multiethnic Russian society: An empirical investigation
A Gladkova, N Argylov, M Shkurnikov
European Journal of Communication 37 (6), 606-628, 2022
72022
МЕДИАСООБЩЕСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) И ВЛАСТЬ: ИДЕИ СВОБОДЫ, ТЕНДЕНЦИИ ОТРАСЛИ, ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
НА Аргылов
ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ФИЛОЛОГИЯ …, 2017
72017
Инфлюенсеры как медиазначимые другие: современные тренды вторичной социализации
РА Захаркин, НА Аргылов
Власть, 27-37, 2021
62021
МЕДИАПОЛИТИКА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ: КОНЦЕПЦИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ, СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ
НА Аргылов
СПбГУ, 2018
62018
Сценарий развития местной прессы республики Саха (Якутия)
НА Аргылов
Век информации, 342-344, 2018
42018
РОЛЬ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В БРЕНДИНГЕ ВУЗА
Н Аргылов
Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным …, 2016
42016
Практика медиаобразования в Республике Саха
НА Аргылов
Научные редакторы, 170, 2014
42014
PR во время чумы: анализ бизнес-дискурса российских банков в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
КВ Баринова, НА Аргылов
Знак: проблемное поле медиаобразования, 54-72, 2020
32020
Профессиональная ориентация школьников для журналистского образования: опыт Северо-Восточного федерального университета им. МК Аммосова
НА Аргылов
Медиачтения СКФУ, 337-340, 2019
32019
Лекции о локальных медиа
НА Аргылов
Общество с ограниченной ответственностью «Реноме», 2023
22023
Факторы формирования и развития регионального кино в России: якутский феномен
НА Аргылов, УВ Охлопкова
Меди@ льманах, 107-117, 2022
22022
Особенности использования социальных сетей для размещения рекламного контента на страницах блогеров
НА Аргылов, УВ Охлопкова
Медиаскоп, 2022
22022
PR во время чумы: анализ бизнес-дискурса российских банков в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19
KV Barinova, NA Argylov
Знак: проблемное поле медиаобразования, 54–72-54–72, 2020
22020
Школьный самиздат: актуализация" повестки дня"
Л Павлова, Н Аргылов
Медиа. Информация. Коммуникация, 16-18, 2014
22014
Редакции массмедиа перед цифровыми вызовами: экспертные оценки
НА Аргылов
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИАИССЛЕДОВАНИЙ–2022, 17-18, 2022
12022
Национальные рейтинги как индикаторы конкурентоспособности сетевых коммуникационных агентств Дальневосточного федерального округа
НА Аргылов, ВА Попиль
Вопросы журналистики, педагогики, языкознания 41 (3), 419-431, 2022
12022
Обзор дальневосточного регионального рынка крупных рекламодателей
НА Аргылов, ДС Сергеева
Российская школа связей с общественностью, 111-129, 2022
12022
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20