На что ориентируются учителя начальных классов в своих ожиданиях относительно академической успешности учащихся ЭМ Юсупова Вопросы образования, 273-297, 2023 | 3 | 2023 |
Distrust to Vaссination through the Prism of Parenthood EM Abdurakhmanova, EA Alexandrova, R Zviagintsev, YD Kersha Sotsiologicheskie issledovaniya, 144-151, 2021 | 3 | 2021 |
Недоверие к вакцинации через призму родительства КЮД Абдурахманова Э. М., Александрова Е. А., Звягинцев Р. С. Социологические исследования, 144-151, 2021 | 3 | 2021 |
Учительские ожидания и академические достижения учащихся: обзор зарубежных исследований ЭМ Абдурахманова Отечественная и зарубежная педагогика 1 (4 (69)), 75-87, 2020 | 3 | 2020 |
Связаны ли академические достижения учащихся с ожиданиями их учителей. Результаты экспериментального исследования ЭМ Юсупова, АВ Капуза, ЕЮ Карданова Вопросы образования, 189-217, 2022 | 2 | 2022 |
What primary school teachers are guided by in their expectations regarding the academic success of students E Yusupova Voprosy obrazovaniya/Educational Studies Moscow, 273-297, 2023 | 1 | 2023 |
Reading or Pretending to Read? Analysis of the Behavior of Primary School Students during a Reading Comprehension Test E Bakai, E Yusupova, I Antipkina Voprosy obrazovaniya/Educational Studies Moscow, 8-28, 2023 | | 2023 |
Читают или делают вид? Анализ поведения учащихся начальных классов при выполнении заданий теста читательской грамотности ЕА Бакай, ЭМ Юсупова, ИВ Антипкина Вопросы образования, 8-28, 2023 | | 2023 |
THE PROMISES AND PERILS OF DIAGNOSTIC LABELS A Elen EDULEARN21 Proceedings 13th International Conference on Education and New …, 2021 | | 2021 |
Исследование структур обобщенных групп, выделяемых разными методами, на примере результатов исследования СТАРТ ЭМ Абдурахманова Социология: методология, методы, математическое моделирование, 37-63, 2020 | | 2020 |