Модель экспертно-методического сопровождения деятельностных образовательных практик ВА Львовский, ПГ Нежнов, СП Санина, ЕГ Ушакова | 21 | 2017 |
Компьютерное моделирование в исследовательской деятельности учащихся СП Санина Педагогические технологии, 36-45, 2005 | 21 | 2005 |
Экспресс-диагностика основных метапредметных образовательных результатов в начальной и основной школе ЕВ Чудинова, СП Санина Некоммерческое партнерство "Авторский Клуб", 2016 | 18 | 2016 |
Проблемно-задачный подход к обучению в школе и вузе ВА Львовский, СП Санина Современное образование в мегаполисе: векторы развития, 75-88, 2018 | 16 | 2018 |
Модельный метод обучения как инструмент формирования у школьников учебного действия моделирования СП Санина Педагогические технологии, 46-55, 2008 | 13 | 2008 |
Современные зарубежные исследования проблемы понимания текстов младшими школьниками СП Санина, МВ Енжевская Современная зарубежная психология 5 (3), 83-91, 2016 | 12 | 2016 |
Введение студентов исследовательской магистратуры в проблемы организации учебной деятельности в основной школе (на материале естественнонаучных дисциплин) ВА Гуружапов, СП Санина Психологическая наука и образование 20 (3), 121-132, 2015 | 12 | 2015 |
Развитие компетенций учителя начальных классов в процессе решения профессиональных задач СП Санина Психологическая наука и образование psyedu.ru, 41-49, 2016 | 11 | 2016 |
Возможности использования модельного метода и его разновидностей в обучении учащихся основной школы СП Санина Образование и наука, 97-105, 2008 | 11 | 2008 |
Диагностическая компетентность учителя как условие преодоления учебной неуспешности обучающихся ВА Гуружапов, СП Санина, ИВ Воронкова, ЛН Шиленкова Современная зарубежная психология 8 (1), 43-55, 2019 | 10 | 2019 |
Реализация деятельностного подхода в подготовке учителей начальных классов СП Санина, МВ Енжевская Психологическая наука и образование www.psyedu.ru. 7 (3), 20-29, 2015 | 10 | 2015 |
Моделирование и модельный метод в обучении СП Санина Педагогические технологии, 19 -24, 2006 | 10 | 2006 |
Роль проблемно задачной технологии в развитии компетенций обучающихся (на примере учебного предмета географии) СП Санина Современное образование, 28-35, 2017 | 9 | 2017 |
Роль модульного обучения в развитии профессиональных компетенций студентов прикладного бакалавриата СП Санина Психолого-педагогические исследования 10 (3), 56-69, 2018 | 8 | 2018 |
Проблемно-задачный подход к обучению в школе и вузе/UniverCity: Города и Университеты ВА Львовский, СП Санина СН Вачковой. Москва: Издательство «Экон-Информ, 89-100, 2018 | 7 | 2018 |
Деятельностный подход к географическому образованию школьников АБ Воронцов, СП Санина Некоммерческое партнерство "Авторский Клуб", С. 68, 2015 | 7 | 2015 |
Формирование у школьников умений моделирования в образовательном процессе СП Санина | 7* | 2004 |
Возможности использования компьютерных моделей для образовательных целей СП Санина Педагогические технологии, 12-24, 2005 | 6 | 2005 |
Подходы к выявлению типовых ошибок младших школьников при освоении естественно-научных понятий ТА Егоренко, СП Санина Психолого-педагогические исследования 13 (4), 94-106, 2021 | 5 | 2021 |
Психолого-педагогические основы подготовки педагогов к развитию исходных представлений младших школьников (на материале курса «Окружающий мир») СП Санина, МД Расторгуева Психолого-педагогические исследования 14 (4), 82-98, 2022 | 4 | 2022 |