Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 823 | 436 |
h-индекс | 12 | 11 |
i10-индекс | 15 | 13 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
1 статья
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Aradhna KrishnaDwight F. Benton Professor of Marketing, University of Michigan, Ann ArborПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Sara HansonUniversity of RichmondПодтвержден адрес электронной почты в домене richmond.edu
- Richard BrieschSouthern Methodist University, Cox School of BusinessПодтвержден адрес электронной почты в домене smu.edu
- Miguel I. GomezRobert G. Tobin Professor of Applied Economics, Cornell UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cornell.edu
- Nathan B. WarrenMarketing, BI Norwegian Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене bi.no
- Cindy Xin WangAssistant Professor of Marketing, California Polytechnic State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене calpoly.edu
- Brandon ReichAhlbrandt Assistant Professor of Marketing, Portland State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене pdx.edu
- Tiffany Barnett WhiteUniversity of Illinois at Urbana-ChampaignПодтвержден адрес электронной почты в домене illinois.edu
- Vithala RaoProfessor of Marketing and Quantitative methodsПодтвержден адрес электронной почты в домене cornell.edu
- Monika Kukar-KinneyProfessor of Marketing, University of RichmondПодтвержден адрес электронной почты в домене richmond.edu
- Elizabeth (Stickel) MintonUniversity of WyomingПодтвержден адрес электронной почты в домене uwyo.edu
- T. Bettina CornwellProfessor of Marketing, University of OregonПодтвержден адрес электронной почты в домене uoregon.edu