Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1647 | 929 |
h-индекс | 19 | 18 |
i10-индекс | 20 | 20 |
Соавторы
- Michel BallingsThe University of Tennessee, department of Business Analytics and StatisticsПодтвержден адрес электронной почты в домене utk.edu
- Charles H. NobleUniversity of TennesseeПодтвержден адрес электронной почты в домене utk.edu
- Prasad A. NaikUniversity of California DavisПодтвержден адрес электронной почты в домене ucdavis.edu
- Anne RoggeveenCharles Clarke Reynolds Professor of Retailing & Marketing, Babson CollegeПодтвержден адрес электронной почты в домене babson.edu
- YUEXIAO DONGTemple UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене temple.edu
- Pravin NathClemson UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене clemson.edu
- Ken MatsunoBabson College, ESADE Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене babson.edu
- Wayne D. HoyerProfessor of Marketing, University of Texas at AustinПодтвержден адрес электронной почты в домене mccombs.utexas.edu
- Garrett M. ShipleyMarketing Doctoral Candidate, University of Tennessee-KnoxvilleПодтвержден адрес электронной почты в домене vols.utk.edu
- Anthony Di BenedettoProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене temple.edu
- Annette TowerClemson UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене clemson.edu
- Dominique HanssensProfessor of Marketing, UCLAПодтвержден адрес электронной почты в домене anderson.ucla.edu
- Rebecca Walker ReczekThe Ohio State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене osu.edu
Подписаться
Neeraj Bharadwaj
Proffitt's Professor in Marketing, University of Tennessee
Подтвержден адрес электронной почты в домене utk.edu