Edward Churlei Эдуард Чурлей
Edward Churlei Эдуард Чурлей
БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by
НазваниеПроцитированоГод
Применение TEMPLES+ I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
ЭГ Чурлей
БГУ, 2011
62011
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов
ЭГ Чурлей
32014
Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия
ЭГ Чурлей, ТМ Братенкова
Труды БГТУ. Серия 7: Экономика и управление, 2014
22014
Методика маркетингового анализа среды функционирования предприятия с учетом экологической компоненты
ТМ Братенкова, ЭГ Чурлей
Труды БГТУ. Серия 7: Экономика и управление, 2015
12015
Проблемы эффективности управления предприятиями: стратегический анализ/ЭГ Чурлей//Новости науки и технологий, 2013 год,№ 3-4 (26-27), с. 90-95
ЭГ Чурлей
12014
Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов
ЭГ Чурлей
Полоцкий государственный университет, 2013
12013
Комплексная оценка методов маркетингового анализа
ЭГ Чурлей
Полоцкий государственный университет, 2011
12011
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
ТМ Братенкова, ЭГ Чурлей
Вестник факультета управления СПбГЭУ, 362-366, 2017
2017
Стратегический анализ как основа информационного обеспечения процесса бизнес-моделирования
ЭГ Чурлей, ТМ Братенкова
Современный менеджмент: проблемы и перспективы, 413-418, 2016
2016
Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования
ТМ Братенкова, ЭГ Чурлей
Труды БГТУ. Серия 7: Экономика и управление, 2016
2016
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
ЭГ Чурлей
2016
Теория и практика применения СМК в образовании: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный)/БГУ; научный руководитель Лукин СВ
СВ Лукин, ЕВ Чиж, ЕМ Карпенко, КВ Шестакова, ЭГ Чурлей
Минск: БГУ, 2015
2015
Обзорные лекции для студентов отделения «Менеджмент»
ЭГ Чурлей, СА Дробышевский, ЕМ Карпенко, ВВ Юрик, МЮ Шилько, ...
Маркетинг 25, 17-25, 2015
2015
Управление организацией. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 Менеджмент (Международный менеджмент)
КВ Шестакова, ИА Кирсанова, ЭГ Чурлей, АЛ Стефанин
2014
Методические инструменты в оценке эффективности управления в рыночной экономике
ЭГ Чурлей
Мінск: БДУ, 2013
2013
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД ВЫЯВЛЕНИЯ ДИСБАЛАНСОВ ВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ЭГ Чурлей
Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами в условиях, 42, 2013
2013
Методический подход к проведению количественного маркетингового анализа внутренней среды для формирования эффективных управленческих решений
ЭГ Чурлей
Журнал Новая экономика Анализ внутренней среды, 62, 2013
2013
Анализ и модернизация стратегии развития РУП" Белтаможсервис" с учетом новых возможностей таможенного союза: отчет о НИР (заключительный)/БГУ; рук. Ковалев, ММ
ММ Ковалев, АА Королева, АН Мисько, ЕГ Господарик, ЭГ Чурлей, ...
2011
Комплексная оценка методов маркетингового анализа//ВЕСТНИК ПГУ. СЕРИЯ D. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ НАУКИ.-№ 13.-2011г.-с. 50-53
ЭГ Чурлей
2011
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–19