Edward Churlei Эдуард Чурлей
Edward Churlei Эдуард Чурлей
БГУ, Экономический факультет, кафедра международного менеджмента
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by
НазваниеПроцитированоГод
Применение TEMPLES+ I-анализа для проведения комплексной оценки в международном маркетинге
ЭГ Чурлей
БГУ, 2011
72011
Формирование механизма управления предприятием на основе маркетинговых инструментов
ЭГ Чурлей
32014
Проблемы эффективности управления предприятиями: стратегический анализ/ЭГ Чурлей//Новости науки и технологий, 2013 год,№ 3-4 (26-27), с. 90-95
ЭГ Чурлей
22014
Методические подходы к оценке внутренней среды предприятия
ЭГ Чурлей, ТМ Братенкова
Труды БГТУ. Серия 5: Экономика и управление, 2014
22014
Комплексная оценка методов маркетингового анализа
ЭГ Чурлей
Полоцкий государственный университет, 2011
22011
Методика маркетингового анализа среды функционирования предприятия с учетом экологической компоненты
ТМ Братенкова, ЭГ Чурлей
Труды БГТУ. Серия 5: Экономика и управление, 2015
12015
Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов
ЭГ Чурлей
Полоцкий государственный университет, 2013
12013
Банковский маркетинг: Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1 25 01 04 Финансы и кредит
ЭГ Чурлей
2018
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ В РЕАЛИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ
ТМ Братенкова, ЭГ Чурлей
Вестник факультета управления СПбГЭУ, 362-366, 2017
2017
Стратегический анализ как основа информационного обеспечения процесса бизнес-моделирования
ЭГ Чурлей, ТМ Братенкова
Современный менеджмент: проблемы и перспективы, 413-418, 2016
2016
Роль и место маркетинга в формировании бизнес-модели субъектов хозяйствования
ТМ Братенкова, ЭГ Чурлей
Труды БГТУ. Серия 5: Экономика и управление, 2016
2016
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
ЭГ Чурлей
2016
Теория и практика применения СМК в образовании: отчет о научно-исследовательской работе (заключительный)/БГУ; научный руководитель Лукин СВ
СВ Лукин, ЕВ Чиж, ЕМ Карпенко, КВ Шестакова, ЭГ Чурлей
Минск: БГУ, 2015
2015
Обзорные лекции для студентов отделения «Менеджмент»
ЭГ Чурлей, СА Дробышевский, ЕМ Карпенко, ВВ Юрик, МЮ Шилько, ...
Маркетинг 25, 17-25, 2015
2015
Методический подход к проведению стратегического анализа для формирования эффективных управленческих решений на основе маркетинговых инструментов//Беларусь и мировые …
ЭГ Чурлей
2014
Управление организацией. Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 Менеджмент (Международный менеджмент)
КВ Шестакова, ИА Кирсанова, ЭГ Чурлей, АЛ Стефанин
2014
Методические инструменты в оценке эффективности управления в рыночной экономике
ЭГ Чурлей
Мінск: БДУ, 2013
2013
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД ВЫЯВЛЕНИЯ ДИСБАЛАНСОВ ВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
ЭГ Чурлей
Экономика и управление предприятиями, отраслями и комплексами в условиях, 42, 2013
2013
Методический подход к проведению количественного маркетингового анализа внутренней среды для формирования эффективных управленческих решений
ЭГ Чурлей
Журнал Новая экономика Анализ внутренней среды, 62, 2013
2013
Анализ и модернизация стратегии развития РУП" Белтаможсервис" с учетом новых возможностей таможенного союза: отчет о НИР (заключительный)/БГУ; рук. Ковалев, ММ
ММ Ковалев, АА Королева, АН Мисько, ЕГ Господарик, ЭГ Чурлей, ...
2011
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20