Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 7842 | 4040 |
h-индекс | 23 | 19 |
i10-индекс | 30 | 24 |
Общий доступ
Просмотреть все2 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Leif D. NelsonProfessor of Business Administration and MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене haas.berkeley.edu
- Nicolas DavidenkoProfessor of Psychology, UC Santa CruzПодтвержден адрес электронной почты в домене ucsc.edu
- Ravi DharYale School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене yale.edu
- Jeff GalakAssociate Professor of Marketing and, by courtesy, Social and Decision ScienceПодтвержден адрес электронной почты в домене cmu.edu
- Hal HershfieldProfessor of Marketing, Behavioral Decision Making, and Psychology, UCLA Anderson SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене anderson.ucla.edu
- Jonathan LevavGraduate School of Business, Stanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Alan SchwartzProfessor of Medical Education and Research Professor of Pediatrics, University of Illinois at ChicagoПодтвержден адрес электронной почты в домене uic.edu
- Benjamin A. ConverseUniversity of VirginiaПодтвержден адрес электронной почты в домене virginia.edu
- Aaron SackettAssociate Professor of Marketing, University of St. ThomasПодтвержден адрес электронной почты в домене stthomas.edu
- Kathleen D. VohsПодтвержден адрес электронной почты в домене umn.edu
- Benedict DellaertProfessor of Marketing, Erasmus School of Economics, Erasmus University RotterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене ese.eur.nl
- Michel Tuan PhamKravis Professor of Business, Columbia UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене columbia.edu
Подписаться
Tom Meyvis
New York University, Stern School of Business
Подтвержден адрес электронной почты в домене stern.nyu.edu - Главная страница