Подписаться
Shakhlo Mirzaeva / Шахло Мирзаева ORCID ID 0000-0002-2698-5042
Shakhlo Mirzaeva / Шахло Мирзаева ORCID ID 0000-0002-2698-5042
Другие именаМирзаева Шахло Рузмат кизи
старший преподаватель кафедры Педагогики и психологии ТашПМИ
Подтвержден адрес электронной почты в домене tashpmi.uz - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
ОСОБЕННОСТИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ
МШР Мирзаева Наргиза Асроровна, Шойимова Шохиста Санакуловна
Сборник научных трудов международной онлайн конференции “Наука и образование …, 2021
202021
ТИББИЙ ТАЪЛИМДА ТАЛАБАЛАРНИ МОТИВЛАШТИРИШ ВА ФАОЛЛАШТИРИШ ХУСУСИЯТЛАРИ
МНА Мирзаева Шахло Рузмат кизи, Шойимова Шохиста Санакуловна
Педиатрия 2 (№2, 2020), 290-294, 2020
182020
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ДИСЦИПЛИНЫ В ПОДГОТОВКЕ ВРАЧЕЙ И МЕДСЕСТЕР ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ
ШР Мирзаева, НА Мирзаева
Экономика и социум, 580-582, 2015
172015
THE ROLE OF INTERACTIVE TEACHING METHODS IN THE DEVELOPMENT OF MENTAL ACTIVITY AND THE ASSIMILATION OF STUDENTS' KNOWLEDGE AT A UNIVERSITY
MMM Lola Yunusovna Akramova, Shakhlo Ruzmat-Kizi Mirzaeva, Dilnavoz ...
International Journal of psychosocial rehabilitation, 427-433, 2020
152020
ТИББИЙ ТАЪЛИМДА ПЕДАГОГНИНГ ИННОВАЦИОН ФАОЛИЯТИ
МНА Мирзаева Шахло Рузмат кизи, Шойимова Шохиста Санакуловна
“Педиатрия” 2 (№2, 2021), 277-281, 2021
12*2021
PEDAGOGICAL AND PSYCHOLOGICAL FEATURES OF DISTANCE LEARNING IN MEDICAL HIGHER EDUCATION
GTO Shoyimova Shokhista Sanakulovna, Shakhlo Ruzmat kizi Mirzaeva, Nodira ...
International Journal of Disaster Recovery and Business Continuity 13 (Vol …, 2022
102022
ЎҚИТИШДА ТАЪЛИМ ОЛУВЧИЛАРНИНГ ИНТЕЛЛЕКТУАЛ ҚОБИЛИЯТЛАРИНИ АНИҚЛАШ ВА ИНДИВИДУАЛ ЁНДАШУВНИ ТАШКИЛ ЭТИШ МУАММОЛАРИ
МНА Мирзаева Шахло Рузмат кизи, Шойимова Шохиста Санакуловна
“Халқаро ҳамкорлик ва инновациялар – тиббий таълим ислоҳотларининг асосидир …, 2018
102018
О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УЗБЕКИСТАНЕ
ШР Мирзаева, ЗМ Рахматова
Теория и практика современной науки, 236-239, 2016
102016
ХАРАКТЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКА
НА Мирзаева, ШР Мирзаева
Научный аспект 2 (1), 157-159, 2015
102015
ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАТОРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ КЛИНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ МЕДВУЗА
ЛЮ Акрамова, ШР Мирзаева
Экономика и социум, 143-146, 2015
102015
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ У БУДУЩИХ ПЕДИАТРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ
М ШР
Экономика и социум, 498-501, 2014
102014
ТИББИЙ ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИДА ПЕДАГОГИК-ПСИХОЛОГИК ЁНДАШУВЛАРДАН САМАРАЛИ ФОЙДАЛАНИШ МАСАЛАЛАРИ
МШР Шойимова Шохиста Санакуловна, Мирзаева Наргиза Асроровна
Педиатрия, 206-208, 2021
9*2021
ИСТОКИ ГУМАНИСТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
НА Мирзаева, ШР Мирзаева
Теория и практика современной науки, 892-895, 2016
92016
ВОЛЕВЫЕ КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА И ИХ РАЗВИТИЕ
ШМ Мирзаева Шахло Рузмат кизи
Colloquium-journal, 35-39, 2022
82022
ТИББИЙ ТАЪЛИМ ЖАРАЁНИДА ҚЎЛЛАНИЛАДИГАН ИННОВАЦИОН IT-ТЕХНОЛОГИЯЛАР
МНА Мирзаева Шахло Рузмат кизи, Шойимова Шохиста Санакуловна
“Олий тиббий таълим: фан ва таълим интеграция масалалари” ўқув-услубий …, 2019
72019
ЗАМОНАВИЙ ТИББИЙ ЎҚУВ ЖАРАЁНИНИНГ ПСИХОЛОГИК КОМПОНЕНТЛАРИ
МШР Шойимова Шохиста Санакуловна, Мирзаева Наргиза Асроровна
Педиатрия 1 (№1 2022), 226-230, 2022
62022
ОЛИЙ ТАЪЛИМДА ЎҚИТИШНИНГ КРЕДИТ ТИЗИМИНИ ЖОРИЙ ЭТИШ ХУСУСИЯТЛАРИ
МШР Шойимова Шохиста Санакуловна, Мирзаева Наргиза Асроровна
“Олий тиббий таълим: фан ва таълим интеграция масалалари” ўқув-услубий …, 2019
62019
РОЛЬ ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ЗДОРОВЬЯ
НА Мирзаева, ШР Мирзаева
Теория и практика современной науки, 618-622, 2017
62017
STUDY OF THE PROBLEM OF EMOTIONAL INTELLIGENCE IN PSYCHOLOGY
GTO Shakhlo Ruzmat kizi Mirzaeva, Shoyimova Shokhista Sanakulovna, Dilnoza ...
ANNALS OF FOREST RESEARCH 65 (Vol 65, №1 (2022)), 7458-7463, 2022
5*2022
Makhametova,(2020) The role of interactive teaching methods in the development of mental activity and the assimilation of students’ knowledge at a university
LY Akramova, SRK Mirzaeva
International Journal of Psychosocial Rehabilitation 24 (09), 2020
52020
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20