Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 2369 | 1325 |
h-индекс | 11 | 11 |
i10-индекс | 11 | 11 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Shaoming ZouRobert J. Trulaske, Sr. Professor and Professor of Marketing and International Business, University of Missouri - ColumbiaПодтвержден адрес электронной почты в домене missouri.edu
- Mei LiUniversity of OklahomaПодтвержден адрес электронной почты в домене ou.edu
- Charles R. TaylorJohn A. Murphy Professor of Marketing, Villanova UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене villanova.edu
- Ju-Yeon LeeAssociate Professor of Marketing, Iowa State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене iastate.edu
- Rhetta L StandiferNorth Central CollegeПодтвержден адрес электронной почты в домене noctrl.edu
- Murali MantralaUniversity of MissouriПодтвержден адрес электронной почты в домене missouri.edu
Подписаться
Beibei Dong
Associate Professor, Lehigh University
Подтвержден адрес электронной почты в домене lehigh.edu