Подписаться
Галина Дмитриевна Немцова
Галина Дмитриевна Немцова
БГПУ, факультет психологии, кафедра психологии образования
Подтвержден адрес электронной почты в домене bspu.unibel.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Проблема возрастных и профессиональных кризисов педагогов
СВ Талайко
Психологический журнал, 7, 2005
32005
Опыт, проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода при подготовке студентов-будущих психологов
ГД Немцова
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании, 63-66, 2021
12021
Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-будущих педагогов-психологов
АВ Музыченко, ЕИ Комкова, ГД Немцова
Актуальные вопросы экономики и управления, права, психологии и образования …, 2021
12021
Соотношение академической мотивации и жизнестойкости старших школьников
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: многообразие подходов, 101-106, 2020
12020
Мотивационный профиль личности подростков разных поколений
ЛА Пергаменщик, ГД Немцова
Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія, 43-48, 2019
12019
Взаимосвязь мотивации учебно-профессиональной деятельности и социально-психологической адаптированности студентов-первокурсников
ГД Немцова
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании, 308-310, 2017
12017
О ГРАНИЦЕ СОЖСКОГО ОЛЕДЕНЕНИЯ НА ВОСТОКЕ БЕЛОРУССИИ
БН Гурский, ДА Бессараб, ГД Немцова, ЕВ МИРҚИНА
Доклады Академии наук БССР 35 (1), 68, 1991
11991
Взаимосвязь эмоционального выгорания с мотивацией профессиональной деятельности педагогов учреждений дошкольного образования
ГД Немцова, АМ Корбут
Барановичи: БарГУ, 2023
2023
Эмоциональное выгорание педагогов с разным стажем профессиональной деятельности в учреждении дошкольного образования
ГД Немцова
ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МНОГООБРАЗИЕ ПОДХОДОВ, 69-75, 2022
2022
Развитие познавательного интереса в старшем дошкольном возрасте
ГД Немцова, АМ Корбут
БарГУ, 2022
2022
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
АИ Колкова, ОВ Хилько
СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ, 24, 2022
2022
Академическая мотивация, пол и возраст как предикторы жизнестойкости личности старших школьников
ГД Немцова
ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МНОГООБРАЗИЕ ПОДХОДОВ, 99-104, 2021
2021
Задачи формирования и оценки профессиональной компетентности студентов–будущих педагогов-психологов
АВ Музыченко, ГД Немцова
ДОШКОЛЬНОЕ И НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МНОГООБРАЗИЕ ПОДХОДОВ, 28-33, 2021
2021
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ГД Немцова, ЮЛ Карытник
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы, 233-236, 2020
2020
Учебная мотивация старшеклассников на этапе перехода от подростково
ГД Немцова
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании, 208-210, 2020
2020
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
ГД Немцова
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании, 230, 2019
2019
Анализ мотивационно-эмоционального профиля личности младших подростков
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды, 86-90, 2018
2018
Структурно-динамические характеристики мотивационной направленности обучающихся подросткового возраста
ГД Немцова
Системогенез учебной и профессиональной деятельности, 212-215, 2018
2018
Мотивационные характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов в процессе обучения в вузе
ГД Немцова
Минск: РИВШ, 2018
2018
Формирование профессиональных компетенций студентов-будущих психологов
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды, 73-78, 2017
2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20