Галина Дмитриевна Немцова
Галина Дмитриевна Немцова
БГПУ, факультет психологии, кафедра психологии образования
Подтвержден адрес электронной почты в домене bspu.unibel.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации системы образования
ОА Зайцева
Кафедра психологии образования, 2017
52017
Проблема возрастн х и πрофессионал н х кризисов πедагогов
МЛА Талайκо CB, CB Талайκо
Психологический журнал, 7, 2005
22005
Мотивационный профиль личности подростков разных поколений
ЛА Пергаменщик, ГД Немцова
Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія, 43-48, 2019
12019
Взаимосвязь мотивации учебно-профессиональной деятельности и социально-психологической адаптированности студентов-первокурсников
ГД Немцова
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании, 308-310, 2017
12017
Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-будущих педагогов-психологов
АВ Музыченко, ЕИ Комкова, ГД Немцова
Актуальные вопросы экономики и управления, права, психологии и образования …, 2021
2021
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
ГД Немцова, ЮЛ Карытник
Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы, 233-236, 2020
2020
Соотношение академической мотивации и жизнестойкости старших школьников
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: многообразие подходов, 101-106, 2020
2020
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ О СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ
ГД Немцова
Актуальные проблемы психологии и педагогики в современном образовании, 230-231, 2019
2019
Анализ мотивационно-эмоционального профиля личности младших подростков
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды, 86-90, 2018
2018
Структурно-динамические характеристики мотивационной направленности обучающихся подросткового возраста
ГД Немцова
Системогенез учебной и профессиональной деятельности, 212-215, 2018
2018
Мотивационные характеристики учебно-профессиональной деятельности студентов в процессе обучения в вузе
ГД Немцова
Минск: РИВШ, 2018
2018
Формирование профессиональных компетенций студентов-будущих психологов
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: расширение образовательной среды, 73-78, 2017
2017
Развитие понимания эмоций детьми дошкольного возраста
ГД Немцова, ВА Мальчихина
БарГУ, 2017
2017
Развитие творческого воображения дошкольников посредством тестопластики
ОН Кривицкая, ГД Немцова
БарГУ, 2017
2017
Проектирование курса" Теория и практика деятельности педагога-психолога" с использованием компетентностного подхода
ГД Немцова
Дошкольное и начальное образование: вариативность подходов, 45-49, 2016
2016
ББК 74.10 я 434+ 74.20 я 434
ВН Белкина, ЕВ Карпова, СГ Макеева, ИВ Налимова, НН Иванов
2016
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МЕТОД ПЕСОЧНОЙ ТЕРАПИИ В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
ГД Немцова, АВ Музыченко
2016
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «КОРРЕКЦИЯ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
АВ Музыченко, ГД Немцова
2016
Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе формирования элементарных математических представлений
ГД Немцова, ВА Мальчихина
РИО БарГУ, 2016
2016
Социально-психологическая адаптация детей к учреждению дошкольного образования
ГД Немцова
РИО БарГУ, 2016
2016
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20