Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 1445 | 1050 |
h-индекс | 15 | 13 |
i10-индекс | 19 | 16 |
Общий доступ
Просмотреть все3 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Karsten HansenUniversity of CaliforniaПодтвержден адрес электронной почты в домене ucsd.edu
- Paolo SuricoLondon Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене london.edu
- Eric SchwartzAssociate Professor of Marketing, Ross School of Business, University of MichiganПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Vishal SinghStern School of Business, NYUПодтвержден адрес электронной почты в домене stern.nyu.edu
- Jacob AbernethyAssistant Professor, University of MichiganПодтвержден адрес электронной почты в домене umich.edu
- Benjamin HandelUniversity of California at BerkeleyПодтвержден адрес электронной почты в домене berkeley.edu
- Vincent NijsAssistant Professor of Marketing, Rady School of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене rady.ucsd.edu
- Anja LambrechtLondon Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене london.edu
- Eric T. AndersonKellogg School of Management, Northwestern UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене northwestern.edu
- Naufel VilcassimLondon Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене london.edu
- Ali Umut GülerAssistant Professor of Marketing, Koc UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене ku.edu.tr
- Sungtak HongAssistant Professor of Marketing, Bocconi UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене unibocconi.it
- James W RobertsDuke UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене duke.edu
Подписаться
Kanishka Misra
Professor of Marketing and Analytics, University of California, San Deigo
Подтвержден адрес электронной почты в домене ucsd.edu - Главная страница