Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в методологии стержневой истины ВВ Лубенко Проблемы современной науки и образования, 108-119, 2013 | 26 | 2013 |
Синтаксические средства выражения экспрессивности (на материале англоязычной прессы) НФ Хасанова, ИВ Гильмутдинова, РР Закирова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 141-144, 2016 | 9 | 2016 |
Концепт" Мон" в татарской языковой картине мира РР Закирова Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2008 | 9 | 2008 |
Изучение языковой картины мира в современной лингвокультурологии РР Закирова, ИВ Гильмутдинова, ИИ Соколова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 99-101, 2017 | 8 | 2017 |
Языковое сознание носителей татарской лингвокультуры (по данным свободного ассоциативного эксперимента) РР Замалетдинов, ФХ Габдрахманова, РР Закирова Казань:«Отечество, 2016 | 5 | 2016 |
Концепт в контексте национальной культуры РР Закирова Иностранные языки в современном мире, 298-302, 2016 | 4 | 2016 |
Воспитательная система дополнительного образования школьников в контексте педагогического исследования РМ Шакирзянова, РР Закирова Иностранные языки в современном мире, 193-198, 2017 | 3 | 2017 |
СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ В ПОНИМАНИИ КОНЦЕПТА" МОҢ" НОСИТЕЛЯМИ ТАТАРСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЫ РР Закирова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 76-80, 2015 | 3 | 2015 |
Проблема социально-психологической адаптации студентов - первокурсников из сельской местности к обучению в вузе РР Закирова Начальная школа сегодня: проблемы социализации, 264-266, 2014 | 3* | 2014 |
РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ КОНЦЕПТА" МOҢ" В ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ И ПАРЕМИЯХ РР Закирова, ИВ Гильмутдинова, НФ Хасанова Общественные науки, 122-127, 2016 | 2 | 2016 |
Семантическая характеристика фразеологизмов с глаголами покоя в английском и русском языках РР Закирова, ИВ Гильмутдинова, НФ Хасанова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 89-92, 2016 | 2 | 2016 |
Перевод имен собственных в художественном произведении с английского на русский язык ГР Насибуллова, РР Закирова Глобальный научный потенциал, 139-141, 2021 | 1 | 2021 |
Этимологическая характеристика татарской лексемы моң (печаль, мелодия) РР Закирова, ФХ Габдрахманова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 82-84, 2017 | 1 | 2017 |
Этимологический анализ лексемы туй (свадьба) в татарской лингвокультуре ФХ Габдрахманова, РР Закирова Филологические науки. Вопросы теории и практики, 75-77, 2016 | 1 | 2016 |
Профессиональная компетентность учителя начальных классов как условие эффективного осуществления преемственности между начальной и основной школой РР Закирова Начальная школа сегодня: вопросы преемственности, 340-344, 2015 | 1* | 2015 |
Предметно-языковая интегрированная методика при обучении истории студентов-международников ЛН Миннибаева, РР Закирова Иностранные языки в современном мире, 210-214, 2021 | | 2021 |
РМ ШАКИРЗЯНОВА РР ЗАКИРОВА ББК 81.2 И68 Научные редакторы, 390, 2019 | | 2019 |
КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ В СТРАНАХ ЕС РМ ШАКИРЗЯНОВА, РР ЗАКИРОВА Иностранные языки в современном мире, 390-395, 2019 | | 2019 |
СЕМАНТИКА ИМЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ ВО ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦАХ С ГЛАГОЛАМИ ПОКОЯ В АННГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ ИВ Гильмутдинова, РР Закирова, ИИ Соколова Общественные науки, 5-10, 2017 | | 2017 |
ENGLISH FOR LIFE ИВ Гильмутдинова, РР Закирова, ИИ Соколова | | 2016 |