Подписаться
Дмитрий Бараксанов
Дмитрий Бараксанов
ТУСУР
Подтвержден адрес электронной почты в домене tusur.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Основные положения по разработке программы продвижения программных продуктов в сети Интернет
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов
Бизнес-информатика, 33-39, 2012
182012
Модели и алгоритмы управления жизненным циклом программного продукта
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов, ЕА Янченко
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2013
102013
Функциональная и математические модели сегментирования рынка потребителей программных продуктов
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов, НВ Мамонова
Информатика, телекоммуникации и управление, 155-160, 2012
92012
Управление ИТ-сервисами и контентом: учебное пособие
ДН Бараксанов, ЮП Ехлаков
Томск: ФДО, ТУСУР, 2015
62015
Применение метода PSM и алгоритма Тёрнбулла при определении цены нового программного продукта
ЖН Зенкова, ЕЕ Копнова, ДН Бараксанов
ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ИННОВАЦИИ, 110-112, 2014
62014
Модели и процедуры продвижения программных продуктов на рынок корпоративных продаж
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов, ЕК Малаховская
Доклады Томского государственного университета систем управления и …, 2017
52017
Структура и содержание коммуникационного сообщения при организации интернет-рекламы программных продуктов
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов
Интернет-маркетинг, 146-156, 2016
52016
Модели и алгоритмы поддержки принятия решений при продвижении на промышленные рынки прикладных программных продуктов
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов, НВ Пермякова
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2015
52015
Многокритериальная задача поддержки принятия решений при выборе вариантов поставки на целевые рынки линейки программных продуктов
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов
Доклады Томского государственного университета систем управления и …, 2015
52015
Количественные показатели эффективности и управление рисками при продвижении программных продуктов в сети Интернет
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов, ОД Пахатинская, ПА Заичкина
Доклады Томского государственного университета систем управления и …, 2012
52012
Интернет-площадка для продвижения прикладных программных продуктов
ДН Бараксанов
Доклады Томского государственного университета систем управления и …, 2011
52011
Математическое и программное обеспечение поддержки принятия решений в страховании
ЕИ Прокудина
Труды VI Всероссийской научной конференции «Информационные технологии …, 2018
32018
Математическая модель и алгоритм выбора интернет-площадок и мест размещения коммуникационных сообщений при организации рекламных кампаний
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов
Бизнес-информатика, 55, 2017
22017
Функциональная и математическая модели разработки программы продвижения программных продуктов в сети Интернет
ЮП Ехлаков, ДП Бараксанов
Информатика и системы управления, 031-043, 2013
22013
Оценка эффективности программы продвижения с использованием инструментов интернет-маркетинга
ПА Заичкина, ДН Бараксанов
Электронные средства и системы управления. Материалы докладов Международной …, 2012
22012
Поддержка принятия решений при разработке программы продвижения программного продукта на рынок корпоративных продаж
ДН Бараксанов, ЮП Ехлаков, ДИ Рубанов, АИ Назарова
12016
Управление ИТ-сервисами и контентом
ДН Бараксанов, ЮП Ехлаков
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2015
12015
Интеграция CRM-системы в интернет-площадку продвижения программных продуктов
ДН Бараксанов, ЮП Ехлаков, ОА Попова
Научная сессия ТУСУР-2010, 232-234, 2010
12010
Генератор рабочих программ дисциплин
ДН Бараксанов, ВА Кормилин, АИ Назарова, ДИ Рубанов, ВМ Бритвич, ...
2017
Многокритериальная задача формирования продуктового портфеля малой IT-компании
ЮП Ехлаков, ДН Бараксанов, АИ Назарова
Актуальные проблемы электронного приборостроения АПЭП-2016, 80-84, 2016
2016
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20