Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 8142 | 4297 |
h-индекс | 17 | 14 |
i10-индекс | 21 | 15 |
Общий доступ
Просмотреть все1 статья
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Robert V. KozinetsProfessor, University of Southern CaliforniaПодтвержден адрес электронной почты в домене usc.edu
- Sarah JS WilnerAssociate Professor of Marketing and Chair, Brand Communications, Wilfrid Laurier UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wlu.ca
- Gerrit van BruggenProfessor of Marketing, Rotterdam School of Management, Erasmus University RotterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене rsm.nl
- Olivier SibaiMarketing Lecturer, BirkbeckПодтвержден адрес электронной почты в домене bbk.ac.uk
- Peeter VerleghProfessor of Marketing, Vrije Universiteit (VU) AmsterdamПодтвержден адрес электронной почты в домене vu.nl
- Fred LangerakProfessor of Product Development and Management, Eindhoven University of TechnologyПодтвержден адрес электронной почты в домене tue.nl
- P.C. VerhoefProfessor of MarketingПодтвержден адрес электронной почты в домене rug.nl
- Joonas RokkaProfessor of Marketing, EMLYON Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене em-lyon.com
- Joel HietanenProfessor, University of Helsinki, Centre for Consumer Society ResearchПодтвержден адрес электронной почты в домене helsinki.fi
Подписаться
Kristine DE VALCK
Professor of Marketing, HEC Paris
Подтвержден адрес электронной почты в домене hec.fr