Особенности правил в нормативной ситуации младших школьников ЛФ Баянова, ЕА Цивильская Научный педагогический и психологический журнал «Образование и саморазвитие …, 2014 | 22 | 2014 |
Основные направления логопедической помощи детям с детским церебральным параличом, имеющим сложные речевые нарушения ЕА Цивильская Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики, 111-118, 2012 | 9 | 2012 |
Трудности реализации инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Татарстан ЕА Цивильская Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики …, 2014 | 8 | 2014 |
О проблемах реализации интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в среду общеобразовательного учреждения (на примере детей с ДЦП) ЕА Цивильская Педагогика, психология и технологии инклюзивного образования: материалы …, 2014 | 7 | 2014 |
Индивидуально-психологические особенности младших школьников при разном уровне соответствия нормативной ситуации ЕА Цивильская Проблемы современного педагогического образования, 233-241, 2017 | 5 | 2017 |
Нормативное пространство младших школьников общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений в России ЕА Цивильская Проблемы современного педагогического образования, 299-305, 2016 | 5 | 2016 |
Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики АК Уледов Москва: Московский психологосоциальный университет, 2014 | 5 | 2014 |
Развитие графомоторных навыков как условие профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи III уровня ЕА Цивильская, ВС Занько, АА Габдуллина Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики, 167-170, 2016 | 4 | 2016 |
О роли курса «Ранняя профилактика нарушений речи у детей группы риска» в подготовке специалиста в области специального и инклюзивного образования ЕА Цивильская Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики …, 2015 | 4 | 2015 |
Трудности на пути реализации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Татарстан ЕА Цивильская Сборник научно-методических материалов международного научно …, 2014 | 4 | 2014 |
Проблемы интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере детей с детским церебральным параличом с нарушениями письма) ЕА Цивильская Проблеми сучасної психології, 669-682, 2014 | 2 | 2014 |
Исследование особенностей теоретического мышления у интеллектуально одаренных учеников с высоким уровнем культурной конгруэнтности ЕА Цивильская, ЛФ Баянова Современное педагогическое образование, 9-13, 2018 | 1 | 2018 |
Теоретические аспекты изучения поведения младших школьников в отечественной психологии развития ЕА Цивильская Проблемы современного педагогического образования, 362-368, 2017 | 1 | 2017 |
Логопедическая диагностика состояния речевой функции детей с ДЦП ЕА Цивильская Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики, 148-156, 2013 | 1 | 2013 |
ИЗУЧЕНИЕ НОРМАТИВНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЕА Цивильская ББК 88.3 Ш67, 73, 2018 | | 2018 |
Особенности нарушения звукопроизношения у дошкольников с аномалиями прикуса ОЮ Еричева, ЕА Цивильская АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, 57-62, 2018 | | 2018 |
Количественные и качественные критерии оценки культурной конгруэнтности младших школьников ЕА Цивильская АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, 253-262, 2017 | | 2017 |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПРИ РАЗНОМ УРОВНЕ КУЛЬТУРНОЙ КОНГРУЭНТНОСТИ ЕА Цивильская ББК 88 М34, 95, 2017 | | 2017 |
ПРОБЛЕМА ОВЛАДЕНИЯ ГРАМОТОЙ СЛАБОСЛЫШАЩИМИ ДЕТЬМИ С ДИСГРАФИЕЙ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АА Габдуллина, ВС Занько Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза, 186-188, 2016 | | 2016 |
Особенности личности младших школьников при разном уровне культурной конгруэнтности ЕА Цивильская Проблемы и перспективы развития образования в России, 113-119, 2016 | | 2016 |