Follow
Ольга Питько
Ольга Питько
Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова
Verified email at magtu.ru - Homepage
Title
Cited by
Cited by
Year
Персональный брендинг как инструмент саморекламы в контексте продвижения специалиста в профессиональной среде
ОА Питько
Инновационный Вестник Регион, 23-27, 2013
502013
Психологические аспекты интернет-коммуникаций
ОА Питько
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент …, 2015
432015
Феномен виртуальной реальности в контексте бытия человека: опыт философского анализа
ОА Питько
Магнитог. гос. ун-т, 2005
402005
Самореклама в построении успешной карьеры
ОА Питько
Инновационное развитие современной науки: сборник статей Международной …, 2015
352015
Виртуальная реальность как атрибут бытия человека
ОА Питько
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент …, 2014
352014
К вопросу об аксиологическом аспекте рекламы
ОА Питько, Е Кириллова
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент …, 2014
332014
Философское осмысление коммуникаций в новых медиа
ОА Питько
Современные технологии в мировом научном пространстве: сборник статей …, 2016
302016
Аспекты создания и продвижения персонального бренда современного политика
ОА Питько
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 1163-1165, 2016
262016
К вопросу о виртуальном характере новых медиа
ОА Питько
Роль инноваций в трансформации современной науки: сборник статей …, 2016
252016
К вопросу позиционирования компании на потребительском рынке
O Pitko
Global Partnership, 2014
252014
Внедрение информационных технологий в современное образование
ОА Питько
Инновационные процессы в психологии и педагогике: сборник статей …, 2015
232015
Персональная web-страница преподавателя вуза как средство саморекламы
ОА Питько
Сборники конференций НИЦ Социосфера, 232-235, 2011
222011
К вопросу о функциональных ассиметриях человека
ОА Питько
Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической …, 2007
222007
Фестиваль саморекламы как средство коммуникации студентов
ОА Питько
Перспективы развития науки и образования, 95-96, 2015
212015
Психологический аспект зависимости пользователей от сети интернет
ОА Питько
Традиционные национально-культурные и духовные ценности как фундамент …, 2014
212014
Техники НЛП в рекламной деятельности
ОА Питько
Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований, 581-584, 2017
202017
Творчество и самореклама молодежи в современном менеджменте
ОА Питько
Современное состояние и перспективы развития научной мысли: Сборник статей …, 2015
182015
Персональный бренд: особенности создания и продвижения
ОА Питько
Современные научные исследования и инновации, 231-233, 2016
172016
Технологии копирайтинга в электронных СМИ как средство психологического воздействия
ОА Питько
Результаты научных исследований: сборник статей Международной научно …, 2016
162016
Психологические механизмы воздействия пропаганды СМИ
КЕ Морозов, ОА Питько
Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема, 69-73, 2018
132018
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20