Подписаться
Сахибгареева Гульнара
Сахибгареева Гульнара
Подтвержден адрес электронной почты в домене kpfu.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Концепт инструмента автоматического создания сценаpного прототипа компьютерной игры
ГФ Сахибгареева, ВВ Кугуракова
Электронные библиотеки 21 (3-4), 235-249, 2018
102018
Visualization Component for the Scenario Prototype Generator as a Video Game Development Tool.
GF Sahibgareeva, O Bedrin, V Kugurakova
SSI, 267-282, 2020
92020
Kugurakova VV Koncept instrumenta avtomaticheskogo sozdaniya scenarnogo prototipa komp'yuternoj igry
GF Sahibgareeva
Elektronnye biblioteki 21 (3-4), 235-249, 2018
82018
Разработка компонента генерации визуализации сценарного прототипа видеоигр
ГФ Сахибгареева, ОА Бедрин, ВВ Кугуракова
Научный сер-вис в сети Интернет: труды XXII Всероссийской научной …, 2020
72020
Branched Structure Component for a Video Game Scenario Prototype Generator.
GF Sahibgareeva, V Kugurakova
SSI, 101-111, 2021
62021
Пространственная ориентация объектов на основе обработки текстов на естественном языке для генерации раскадровок
ВВ Кугуракова, ГФ Сахибгареева, АЗ Нгуен, АМ Астафьев
Электронные библиотеки 23 (6), 1213-1238, 2020
62020
Prostranstvennaya orientaciya ob" ektov na osnove obrabotki tekstov na estestvennom yazyke dlya generacii raskadrovok
VV Kugurakova, GF Sahibgareeva, AZ Nguen, AM Astaf'ev
Elektronnye biblioteki 23 (6), 1213-1238, 2020
62020
Kugurakova VV Raskadrovka kak odno iz predstavlenij scenarnogo prototipa komp'yuternyh igr
GF Sahibgareeva, OA Bedrin
Elektronnye biblioteki 24 (2), 408-444, 2021
52021
Kugurakova VV Razrabotka komponenta generacii vizualizacii scenarnogo prototipa videoigr
GF Sahibgareeva, OA Bedrin
Nauchnyj servis v seti Internet: trudy XXII Vserossijskoj nauchnoj …, 2020
52020
Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр
ВВ Кугуракова, ГФ Сахибгареева, ОА Бедрин
Электронные библиотеки 24 (2), 408-444, 2021
42021
Практики балансирования компьютерных игр
ГФ Сахибгареева, ВВ Кугуракова
Программные системы: теория и приложения 13 (3 (54)), 255-273, 2022
22022
Применимость разветвленных структур для генерации сценарных прототипов видеоигр
ГФ Сахибгареева
65-я МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ АСТРАХАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО …, 2021
22021
The concept of automatic creation tool for computer game scenario prototype.
GF Sahibgareeva, VV Kugurakova
Russ. Digit. Libr. J. 21 (3-4), 235-249, 2018
22018
Game balance practices
GF Sahibgareeva, VV Kugurakova
Program systems: theory and applications 13 (3), 255-273, 2022
12022
Генерация и балансирование игровых механик видеоигр
ГФ Сахибгареева, ВВ Кугуракова, ЭС Большаков
Научный сервис в сети Интернет: труды XXIV Всероссийской научной конференции …, 2022
12022
Структуризация сущностей естественного текста с использованием нейронных сетей для генерации трехмерных сцен
БА Козар, ВВ Кугуракова, ГФ Сахибгареева
Программные продукты и системы 35 (3), 329-339, 2022
12022
Prototyping the variability of computer games plots
GF Sahibgareeva, VV Kugurakova
Scientific Services & Internet 23, 347-360, 2021
12021
Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов
ГФ Сахибгареева, ВВ Кугуракова
Электронные библиотеки 24 (6), 1184-1202, 2021
12021
Прототипирование вариативности сюжета компьютерных игр
ГФ Сахибгареева, ВВ Кугуракова
Труды XXIII Всероссийской научной конференции «Научный сервис в сети …, 2021
12021
Инструменты балансирования игр
ГФ Сахибгареева, ВВ Кугуракова, ЭС Большаков
Электронные библиотеки 26 (2), 225–251-225–251, 2023
2023
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20