Подписаться
A. Spryzhkova (Алена Сергеевна Спрыжкова)
A. Spryzhkova (Алена Сергеевна Спрыжкова)
Ассистент, Торгово-экономический институт, Сибирской Федеральный Университет
Подтвержден адрес электронной почты в домене sfu-kras.ru
Название
Процитировано
Процитировано
Год
The competitiveness of the enterprise as a factor of its market superiority
I Sandrakova, A Spryzhkova, Z Shmeleva, A Stupina, L Yushkova
IOP Conference Series: Earth and Environmental Science 315 (2), 022063, 2019
162019
Роль инструментов брендинга в конкурентоспособности бизнеса
АС Спрыжкова, АА Ступина, ЛВ Юшкова, АС Ямщиков
Вестник Алтайской академии экономики и права, 307-315, 2020
62020
Особенности договора возмездного оказания услуг
АС Спрыжкова
Сибирский федеральный университет, 2014
42014
Этика проведения полевых исследований для оценок конкурентоспособности брендов в условиях цифровизации
АС Спрыжкова, ЯЯ Вайгант, АО Ступин
Вестник Алтайской академии экономики и права, 107-114, 2020
32020
Трендвотчинг в ресторанном бизнесе
ВВ Никитин, АС Спрыжкова
12021
Коллаборации продовольственных брендов: проектирование потребительского опыта
АС Спрыжкова
Региональные рынки потребительских товаров: качество, экологичность …, 2021
12021
Методические особенности исследования рынка физкультурно-спортивных услуг
ВА Филиппович, АС Спрыжкова
Успехи современной науки и образования 3 (12), 113-115, 2016
12016
ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
ЛВ Юшкова, АС Спрыжкова
Научное обозрение. Серия 1: Экономика и право, 93-96, 2014
12014
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНОГО ЛОКАЛЬНОГО БРЕНДА
АС Спрыжкова
РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ …, 2019
2019
ФОРМИРОВАНИЕ ИНСАЙТА ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК СОВРЕМЕННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ
КЮ Акимова, ДВ Бакламенко, АС Спрыжкова
ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, 922-926, 2019
2019
The competitiveness of the enterprise as a factor of its market superiority
И Сандракова, АС Спрыжкова, Ж Шмелева, АА Ступина, ЛВ Юшкова
2019
Оценка конкуренции локальных брендов на продовольственном рынке Красноярского края
АС Спрыжкова
Региональный рынок в условиях кризиса, 418-421, 2017
2017
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ГЛОБАЛЬНОГО ИНДЕКСА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
АС Спрыжкова
ББК 65.292. 3я73 Т338, 392, 2015
2015
Маркетинговое сопровождение разработки нового товара на рынке киноуслуг г. Красноярска
ДС Камышова, АС Спрыжкова, ЛВ Юшкова
Актуальные проблемы авиации и космонавтики 2 (9), 82-83, 2013
2013
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «ЛАВКА «ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
АС Спрыжкова
Красноярск, Сибирский федеральный университет, 15-25 апреля 2016 г., 59, 0
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–15