Подписаться
anastasia lukina
anastasia lukina
ФГБОУ ВПО РЭУ им. Г.В. Плеханова
Нет подтвержденного адреса электронной почты
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Маркетинг товаров и услуг
НИ Лыгина, ИР Ляпина
Форум, 2005
1782005
учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по группе специальностей" Экономика и управление
АВ ЛУКИНА
Форум ББК: У9 (2) 421.0-36я723-1 УДК: 339.138 (075.32), 2008
139*2008
Маркетинг
АВ Лукина
ФОРУМ: ИНФРА-М, 2013
76*2013
Социокультурные технологии формирования национальной идентичности (историко-методологический аспект): Автореф. дис.... канд. культурологии: 24.00. 01
АВ Лукина
Изд-во Урал. ун-та, 2004
462004
Технологии производства и утверждения национальной идентичности
АВ Лукина
Гражданские, этнические и религиозные идентичности в современной России, 233-252, 2006
452006
Маркетинг: учебное пособие
АВ Лукина
М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2008
402008
Концепция устойчивого маркетинга
ИИ Скоробогатых, АВ Лукина, ЖБ Мусатова
Вестник Российского Экономического Университета им. Г.В.Плеханова, 5-17, 2013
392013
Новые подходы к исследованию национальной идентичности
АВ Лукина
Известия Уральского государственного университета. 2004. N 33, 2004
392004
Создание конкурентного преимущества на основе дифференциации
АВ Лукина, АА Лукин
Маркетинг в России и за рубежом, 88-95, 2007
362007
маркетинг: учеб. пособие
ОА Кислицына, СИ Потапович, ВК Стародубцева
Новосибирск: изд-во НГТУ, 2006
32*2006
Маркетинг взаимоотношений
БА Соловьев
ГОУ ВПО" РЭА им. ГВ Плеханова", 2010
212010
"Зеленая экономика" в социальном развитии России
АВ Лукина, ВА Похвощев
"МИР", 70-74, 2014
19*2014
Экологический вектор маркетинга
АВ Лукина
Институт МИРБИС, 2012
182012
Экологический фактор в поведении российских потребителей
АВ Лукина
Маркетинг, 56-64, 2003
172003
Планирование семьи и искусственные аборты в России
АА Попов, АВ Лукина
Здравоохр. Рос. Федерации, 25, 1995
161995
Принципы и механизмы стратегии устойчивого развития вуза
ВВ Кузнецов, АВ Лукина, ДВ Малова
Вестник Российского экономического университета им. ГВ Плеханова, 56-64, 2017
122017
Экологический фактор в потребительском восприятии
АВ Лукина
Маркетинг, 78-91, 2010
122010
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности
ИИ Скоробогатых, РР Сидорчук, СН Андреев, АМ Асалиев, ...
Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2020
102020
Методологические подходы к кластеризации и ранжированию устойчивости субъектов Российской Федерации. Монография
АВ Лукина
МИРБИС, 2014
92014
Метолодогические подходы к ластеризации и ранжированию устойчивости субъектов Российской Федерации
АВ Лукина
МИРБИС, 2014
92014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20