Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 2012 | 1335 |
h-индекс | 9 | 8 |
i10-индекс | 9 | 8 |
Общий доступ
Просмотреть все3 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- James J. CummingsAssistant Professor, Emerging Media Studies, Boston UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене bu.edu
- Byron ReevesProfessor of Communication, Stanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Jeremy BailensonThomas More Storke Professor, Department of Communication, Stanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Laura L. CarstensenStanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Hal HershfieldProfessor of Marketing, Behavioral Decision Making, and Psychology, UCLA Anderson SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене anderson.ucla.edu
- Joris H. JanssenFocusCuraПодтвержден адрес электронной почты в домене focuscura.nl
- Nilam RamStanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Jennifer PanStanford UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене stanford.edu
- Annie LangIndiana UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене indiana.edu
Подписаться
Leo Yeykelis
Ph.D., Stanford University
Подтвержден адрес электронной почты в домене alumni.stanford.edu - Главная страница