Профессиональное самоопределение начинающего педагога: преодоление противоречий ЕЮ Федоренко, ВВ Матушкина Народное образование, 110-114, 2014 | 2 | 2014 |
Второе поколение художников Узбекистана АД Каланов, ХД Зияханов Наука, образование и культура, 64-67, 2019 | 1 | 2019 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ КАК СПОСОБ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ) ВВ Матушкина Личностно-профессиональное и карьерное развитие: актуальные исследования и …, 2018 | | 2018 |
Управление коммуникациями ЕЮ Федоренко, ВВ Матушкина СФУ, 2018 | | 2018 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОСТЯЗАНИЯ КАК СПОСОБ ПРОБЛЕМАТИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЕЮ Федоренко, ВВ Матушкина ПЕДАГОГИКА И МЕДИЦИНА В СЛУЖЕНИИ ЧЕЛОВЕКУ, 404-412, 2017 | | 2017 |
Эмпирическая валидизация основных психологических концепций ВВ Матушкина СФУ, 2017 | | 2017 |
Управление коммуникациями. Модерация ВВ Матушкина СФУ, 2017 | | 2017 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ В УСЛОВИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ ВВ Матушкина ББК 88. 46 П 86, 233, 2013 | | 2013 |
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ ВВ Матушкина Сибирский федеральный университет, 2013 | | 2013 |
Ресурсы психического здоровья у студентов с различным опытом участия в организационно-деятельностной игре ВВ Матушкина Сибирский федеральный университет, 2011 | | 2011 |
Динамика профессионального самоопределения молодых педагогов, принимающих участие в молодежных профессиональных педагогических играх. ЕЮ Федоренко, ВВ Матушкина | | |