Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 2300 | 688 |
h-индекс | 18 | 11 |
i10-индекс | 25 | 14 |
Общий доступ
Просмотреть все14 статей
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- David BarnerProfessor of Psychology, UCSDПодтвержден адрес электронной почты в домене ucsd.edu
- Anna PapafragouDepartment of Linguistics, University of PennsylvaniaПодтвержден адрес электронной почты в домене sas.upenn.edu
- Becky H. HuangOhio State UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене osu.edu
- Jesse SnedekerProfessor of Psychology, Harvard UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wjh.harvard.edu
- Pierina CheungNational Institute of Education / Nanyang Technological UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене nie.edu.sg
- Chung-hye HanProfessor of Linguistics, Simon Fraser UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене sfu.ca
- Youngon ChoiChung-Ang UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене cau.ac.kr
- Anna ShustermanWesleyan UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене wesleyan.edu
- Yarrow DunhamDepartment of Psychology, Yale UniversityПодтвержден адрес электронной почты в домене yale.edu
- Mathieu Le CorreUniversidad Nacional Autónoma de MéxicoПодтвержден адрес электронной почты в домене comunidad.unam.mx
- Mahesh SrinivasanUC BerkeleyПодтвержден адрес электронной почты в домене berkeley.edu
Подписаться
Peggy Li
Harvard University Laboratory for Developmental Studies
Подтвержден адрес электронной почты в домене wjh.harvard.edu - Главная страница