анна сумская
анна сумская
УрФУ,URFU, ЧелГУ, ЧГИК (ЧГАКИ)
Подтвержден адрес электронной почты в домене urfu.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Теоретико-методологические основания продюсирования трансмедийных проектов
АС Сумская
Вестник Челябинского государственного университета, 2015
232015
Трансмедиа Storytelling в маркетинговых PR-коммуникациях
АС Сумская
Вестник Челябинского государственного университета, 2016
182016
Цифровизация коммуникативно-культурной памяти и проблемы ее межпоколенческой трансляции: методика междисциплинарного исследования
ГД Саймонс, МЮ Мухин, ВФ Олешко, АС Сумская
Коммуникативные исследования 6 (4), 2019
152019
«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: роль коммуникативно-культурной памяти в трансформации медиапрактик
АС Сумская, СА Свердлов
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования …, 2019
132019
Концепция" моральной паники" в современной медиареальности России и Запада: опыт восприятия с позиции коммуникативно-культурной памяти
АС Сумская, С Грегори
Знак: проблемное поле медиаобразования, 2018
62018
Судьба печатной прессы в эпоху Интернета
МВ Загидуллина, СИ Симакова, ЛГ Александров, ЛГ Свитич, ...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего …, 2018
42018
Алгоритмизация и персонализация контента для русскоязычных миллениалов
АС Сумская
Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования …, 2018
42018
«Выбирайтесь своей колеей», или о проблемах воспроизводства региональной медиаотрасли в условиях информационной культуры современности
АС Сумская
Вестник культуры и искусств, 2015
42015
Восприятие регионального телевидения будущими журналистами как отражение социокультурных реалий современности
АС Сумская
Челябинский гуманитарий, 2015
42015
Феномен продюсирования. Взгляд из региона
АС Сумская
Знак: проблемное поле медиаобразования, 2010
42010
«Аналоговое» и «цифровое» поколение аудитории СМИ: основные поведенческие характеристики
АС Сумская, МД Грачева
Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как …, 2019
32019
К вопросу об отличиях профессионально-значимых способностей специалистов, ориентированных на медиатворчество в современной социо-культурной среде
А Сумская
Знак. Проблемное поле медиаобразования, С. 63-71., 2016
32016
Синтез лонгрида и лендинга—новый формат интерактивного повествования
АС Сумская
Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессия.—Екатеринбург, 2016 …, 2016
32016
Продюсерские телевизионные проекты провинциального мегаполиса
АС Сумская
Вестник культуры и искусств, 2014
32014
Мультимедийный сторителлинг как инструмент формирования «духовных скреп» российской молодежи
АС Сумская, ПФ Сумской
Печатается по решению редакционно-издательского совета Челябинского …, 2019
22019
Продюсирование телевизионных и видеопроектов" цифровым" медиапоколением
АС Сумская, ПФ Сумской
Знак: проблемное поле медиаобразования, 2019
22019
Истории о россиянах в англоязычных медиа: конструирование национально-гражданской идентичности
АС Сумская, ПФ Сумской
Вопросы теории и практики журналистики 8 (3), 2019
22019
Продюсирование в студии продакшн: Краткий курс истории продюсирования в кино и на телевидении: учебно-методическое пособие
АС Сумская
Издательство Уральского университета, 2018
22018
"Нам море по колено и горы по плечо", или О востребованности журналистов-печатников в современной цифровой медиаиндустрии
АС Сумская, ПФ Сумской
Судьба печатной прессы в эпоху интернета 1, 140-149, 2018
22018
Моделирование типажей телеведущих при продюсировании форматных проектов
АС Сумская
Вестник Челябинского государственного университета, 2018
22018
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20