Подписаться
Владимир Пархименко (Uladzimir Parkhimenka)
Владимир Пархименко (Uladzimir Parkhimenka)
Head of Economics Department, BSUIR (БГУИР)
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsuir.by - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Коворкинг: концепция и перспективы
С Бабич, В Пархименко
Наука и инновации 6 (136), 42-47, 2014
542014
Количественная оценка уровня организации маркетинговой деятельности на машиностроительных предприятиях республики Беларусь [Электронный ресурс]
ВА Пархименко
Маркетинг в России и за рубежом, 54, 2006
422006
Маркетинг информационных технологий: особенности и инструменты
ВА Пархименко, ВМ Стреж, МН Бондаренко
Маркетинг в России и за рубежом, 72-85, 2012
252012
Влияние COVID-19 на российскую экономику: методологические подходы к оценке на основе межотраслевого баланса
АА Быков, ВА Пархименко, СА Толкачев
Белорусский экономический журнал, 25-37, 2020
192020
Heuristic approach to online purchase prediction based on internet store visitors classification using data mining methods
U Parkhimenka, M Tatur, A Zhvakina
2017 International Conference on Information and Digital Technologies (IDT …, 2017
132017
Многообразие бизнес-моделей в мире ИТ
С Бабич, В Пархименко
Наука и инновации 12 (118), 45-49, 2012
132012
Маркетинг программных продуктов и услуг: учебно-методическое пособие
ВМ Стреж, ВА Пархименко
БГУИР, 2016
102016
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ КИТАЯ В 2010-2017 ГОДЫ: АНАЛИЗ С ПОЗИЦИЙ МЕТОДОЛОГИИ" ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК" И СОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ТЕОРИИ
АА Быков, СА Толкачев, ВА Пархименка, ТВ Шаблинская
Финансы: теория и практика 25 (2), 166-184, 2021
92021
Цифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу
ВА Пархименко, ОА Савчик, ВВ Верняховская, МВ Лапко, ЛП Князева, ...
Big Data and Advanced Analytics, 303-318, 2020
92020
Технологии продаж, деловых переговоров и презентаций: учеб.-метод. пособие
ЛИ Архипова, ВА Пархименко, ЕА Олехнович
БГУИР, 2018
82018
ИЕРАРХИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ЦЕПОЧЕК СТОИМОСТИ: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПО ДАННЫМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТАБЛИЦ «ЗАТРАТЫ-ВЫПУСК»
АА Быков, ВА Пархименко, АМ Седун
Белорусский экономический журнал, 45-58, 2021
72021
Экономика предприятия радиоэлектронной промышленности: практикум для студентов специальностей «Экономика и орг. пр-ва» днев. формы обучения
ТВ Садовская, ВГ Горовой, ВА Пархименко
БГУИР, 2009
72009
China’s Economic Growth in 2010–2017: Analysis from the perspective of the input-Output Model and Modern Monetary theory
AA Bykov, SA Tolkachev, UA Parkhimenka, TV Shablinskaya
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2021
62021
Клиентоцентричность бизнеса, управляемого данными
ЛИ Архипова, ВА Пархименко
Big Data and Advanced Analytics, 138-143, 2021
62021
Применение методов интеллектуального анализа данных в криминалистике и судебной экспертизе
СН Нефедов, ВА Пархименко, ММ Татур
Вопросы криминологии, криминалистики и судебной экспертизы, 59-68, 2017
62017
Маркетинговая наука-реальность или миф?
ВА Пархименко, ВМ Стреж
Маркетинг в России и за рубежом, 6-17, 2010
62010
Что хочет знать маркетолог? Значимость информационных потребностей в маркетинге
В Пархименко
Маркетинг: идеи и технологии, 46-50, 2007
62007
Влияние изменения курса национальной валюты на макроэкономические показатели: оценка на основе методологии «Затраты – выпуск»
ВА Пархименко, АА Быков
Белорусский экономический журнал, 58-73, 2020
52020
Influence of COVID-19 on the Russian economy: Methodological approaches to the assessment based on the input-output tables
A Bykau, U Parkhimenka, S Tolkachev
Belorusskii ekonomicheskii zhurnal= Belarusian Economic Journal 2, 25-37, 2020
52020
Unsupervised ranking of clients: machine learning approach to define a "good customer"
OK Uladzimir Parkhimenka, Mikhail Tatur
CERes Journal 3 (2), 10-15, 2017
5*2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20