Создать свой профиль
Процитировано
Все | Начиная с 2019 г. | |
---|---|---|
Статистика цитирования | 10140 | 4496 |
h-индекс | 35 | 26 |
i10-индекс | 58 | 43 |
Общий доступ
Просмотреть все3 статьи
0 статей
доступно
недоступно
На основе финансирования
Соавторы
- Pierre McDonaghProfessor of Critical Marketing & Society, School of Management, University of BathПодтвержден адрес электронной почты в домене bath.ac.uk
- Lucie OzanneProfessor, University of CanterburyПодтвержден адрес электронной почты в домене canterbury.ac.nz
- Clifford ShultzProfessor and Charles H. Kellstadt Chair of Marketing, Loyola University ChicagoПодтвержден адрес электронной почты в домене luc.edu
- John ThøgersenAarhus University, Dept. of ManagementПодтвержден адрес электронной почты в домене mgmt.au.dk
- Shona BettanyUniversity of HuddersfieldПодтвержден адрес электронной почты в домене hud.ac.uk
- Michael Jay PolonskyAlfred Deakin Professor and Head of the Department of Marketing, Deakin University - AustraliaПодтвержден адрес электронной почты в домене deakin.edu.au
- Michael G. LuchsWilliam & MaryПодтвержден адрес электронной почты в домене mason.wm.edu
- Stephanie O'DonohoeUniversity of Edinburgh Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене ed.ac.uk
- Thyra Uth ThomsenProfessor (MSO), Copenhagen Business SchoolПодтвержден адрес электронной почты в домене cbs.dk
Подписаться
Andrea Prothero
Professor of Business & Society
Подтвержден адрес электронной почты в домене ucd.ie - Главная страница