Сущность жизненной стратегии и её типологии НН Савина, РА Илаева Современные проблемы науки и образования, 355-355, 2016 | 23 | 2016 |
The teachers’ willingness to create highly intelligent educational innovations NN Savina Procedia-Social and Behavioral Sciences 191, 2605-2608, 2015 | 20 | 2015 |
Критерии сформированности готовности будущих учителей к инновационной деятельности и их показатели НН Савина, ОВ Шатунова, ЕВ Самсонова, ТФ Башина Вестник евразийской науки, 53, 2014 | 17 | 2014 |
Formation of Future Teachers’ Motivation to Research and Experimental Activity at School NN Savina assessment, 2015 | 7 | 2015 |
Актуальность проблемы профилактики школьного насилия среди обучающихся подросткового возраста ГР Яруллина, НН Савина Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования, 188-195, 2016 | 5 | 2016 |
The structure and content of the module" research and experimental activities of a teacher" NN Savina The Social Sciences (Pakistan) 10 (7), 1891-1895, 2015 | 5 | 2015 |
Место и роль исследовательской деятельности в новаторских поисках видных отечественных педагогов в первые годы советской власти НН Савина Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и …, 2015 | 5 | 2015 |
Типичные недостатки исследовательских работ школьников НН Савина Приволжский научный вестник, 119-122, 2013 | 5 | 2013 |
Высокоинтеллектуальные образовательные продукты и подготовка будущих учителей к их созданию НН Савина Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной, 153-155, 2012 | 5 | 2012 |
О критериях готовности будущих учителей к созданию высокоинтеллектуальных образовательных новшеств НН Савина, ОВ Шатунова Инновации в образовании, 68-77, 2015 | 4 | 2015 |
Понятия" одаренность" и" учебно-исследовательская деятельность": их сущность и содержание АЮ Ведерникова Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования, 57-65, 2017 | 3 | 2017 |
Уровни сформированности у будущих учителей мотивации к профессионально-исследовательской деятельности НН Савина Современные проблемы науки и образования, 107-107, 2017 | 2 | 2017 |
Моделирование процесса формирования у старшеклассников мотивации к исследовательской деятельности НН Савина, ЕВ Литвиненко Концепт, 161-165, 2015 | 2 | 2015 |
Выдающиеся русские просветители и педагоги о развитии исследовательской деятельности учителя НН Савина Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и …, 2013 | 2 | 2013 |
Ценностно-смысловое отношение будущих учителей к профессионально-исследовательской деятельности НН Савина | 1 | 2019 |
Teacher as a Subject of Professional Research Activities (1930-1950-ies) NN Savina NAUCHNYI DIALOG, 355-369, 2018 | 1 | 2018 |
Учитель как субъект профессионально-исследовательской деятельности (30-50-е годы XX века) НН Савина Научный диалог, 355-369, 2018 | 1 | 2018 |
Психолого-педагогические условия эффективного формирования у подростков познавательных универсальных учебных действий в процессе разработки и реализации учебно … ЛР Шакурова, НН Савина Молодежный научный форум: гуманитарные науки, 59-63, 2016 | 1 | 2016 |
Программа учебно-исследовательской практики будущих учителей и ее реализация в процессе сетевого взаимодействия школы и вуза НН Савина Современные проблемы науки и образования, 489-489, 2015 | 1 | 2015 |
Проблема сетевого взаимодействия вуза и средней общеобразовательной школы в процессе подготовки будущего учителя к исследовательской и экспериментальной деятельности НН Савина Альманах современной науки и образования, 114-117, 2015 | 1 | 2015 |