Подписаться
Сороко Петр Осипович
Сороко Петр Осипович
БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь
ЕГ Киреенко, ДГ Решетников, АИ Тарасенок, ВЛ Блищ, НА Гончарук, ...
Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический …, 2010
18*2010
Marketing activities of countries to attract Chinese tourists: trends and challenges
P Soroko, D Rashetnikau
Минск: БГУ, 2016
52016
Экономическая и социальная география Китая: учеб.-метод. пособие/ПО Сороко
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2017
12017
Особенности организации учебных автобусных экскурсий для студентов, изучающих менеджмент в туризме
ПО Сороко
Минск: Изд. центр БГУ, 2016
12016
Имидж города Пинска и его позиционирование на рынке туризма
ПО Сороко
Изд. центр БГУ, 2014
12014
Эффективность использования рейтинговой накопительной системы оценки знаний для контроля самостоятельной работы студентов
ПО Сороко
Белорусский государственный университет, 2006
12006
Экономическая и социальная география зарубежных стран: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности: 6-05 0412-01 Менеджмент. Профилизация: 6-05 0412-01 …
ЛМ Гайдукевич, ОС Мозговая
БГУ, Факультет международных отношений, Кафедра международного туризма, 2023
2023
Исторические и территориальные особенности китайского выездного туризма
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2023
2023
К вопросу об уровне жизни населения в Китае
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2021
2021
Формирование туристской политики Республики Беларусь в контексте современных тенденций развития мировой индустрии туризма: отчет о научно-исследовательской работе …
ДГ Решетников, ЛМ Гайдукевич, ЛН Давыденко, СА Хомич, НИ Богино, ...
Минск: БГУ, 2020
2020
Особенности экономического развития стран Арабского региона в начале ХХI века
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2020
2020
Программа производственной практики для специальности 1-26 80 04 Менеджмент, профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий.№ 7746
ПО Сороко, АО Данильченко
БГУ, ФМО, Кафедра международного туризма, 2020
2020
Брендинг дестинаций: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 04 Менеджмент. Профилизация: Менеджмент массовых событийных мероприятий№ УД-7541/уч.
ПО Сороко
ФМО. Кафедра международного туризма, 2019
2019
Событийный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий»/ЛВ Фокеева, АН Решетникова, ПО Сороко …
ЛВ Фокеева, АН Решетникова, ПО Сороко
2019
Конкурентные позиции арабских стран на мировом рынке туризма
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2019
2019
Брендинг дестинаций№ УД-6331/уч.
ПО Сороко
2018
Программа учебной (ознакомительной) практики Рег.№ 4938
ПО Сороко, АН Решетникова
2018
Особенности продвижения нового вида спорта на внутреннем рынке Республики Беларусь (на примере керлинга)
АЮ Павлючик, ПО Сороко
Беларусь в современном мире, 260-261, 2018
2018
Туристский имидж Беларуси на российском рынке
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2018
2018
Маркетинг туристских дестинаций№ УД-4156/уч.
ПО Сороко
2017
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20