Сороко Петр Осипович
Сороко Петр Осипович
БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма
Подтвержден адрес электронной почты в домене bsu.by
НазваниеПроцитированоГод
Конкурентоспособность туристского комплекса Республики Беларусь: современные тенденции и вызовы: монография/ЕГ Киреенко, ДГ Решетников, АИ Тарасенок и др.; под общей ред. к. э …
ДГ Решетников, ЕГ Киреенко, АИ Тарасенок, ЛВ Сасим, ВЛ Блищ, ...
Ковчег, 2018
42018
Marketing activities of countries to attract Chinese tourists: trends and challenges
P Soroko, D Rashetnikau
Минск: БГУ, 2016
12016
Особенности организации учебных автобусных экскурсий для студентов, изучающих менеджмент в туризме
ПО Сороко
Минск: Изд. центр БГУ, 2016
12016
Эффективность использования рейтинговой накопительной системы оценки знаний для контроля самостоятельной работы студентов
ПО Сороко
Белорусский государственный университет, 2006
12006
Событийный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для специальности: 1-26 81 20 «Менеджмент массовых событийных мероприятий»/ЛВ Фокеева, АН Решетникова, ПО Сороко …
ЛВ Фокеева, АН Решетникова, ПО Сороко
2019
Конкурентные позиции арабских стран на мировом рынке туризма
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2019
2019
Брендинг дестинаций№ УД-6331/уч.
ПО Сороко
2018
Событийный маркетинг№ УД-5797/уч.
ЛВ Фокеева, АН Решетникова, ПО Сороко
2018
Программа учебной (ознакомительной) практики Рег.№ 4938
ПО Сороко, АН Решетникова
2018
Особенности продвижения нового вида спорта на внутреннем рынке Республики Беларусь (на примере керлинга)
АЮ Павлючик, ПО Сороко
Минск: БГУ, 2018
2018
Туристский имидж Беларуси на российском рынке
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2018
2018
Маркетинг туристских дестинаций№ УД-4156/уч.
ПО Сороко
2017
Экономическая и социальная география Китая: учеб.-метод. пособие/ПО Сороко
ПО Сороко
Минск: БГУ, 2017
2017
Факторы привлекательности Ирана как туристской дестинации для белорусского рынка выездного туризма
ПО Сороко
Минск: Изд. центр БГУ, 2017
2017
Программа преддипломной практики№ 3572
ПО Сороко, АО Данильченко, СА Хомич
2016
МИРОвыЕ экОНОМИчЕСкИЕ ПРОцЕССы WoRlD eConomIC PRoCess
ПИ Болточко, ГМ Власова, ЛМ Гайдукевич, ВМ Дедок, НГ Кудряшов, ...
Представлены научные статьи ведущих ученых факультета международных …, 2016
2016
Разработать рекомендации по формированию и продвижению конкурентоспособного туристического продукта Белорусского Полесья: отчет о научно-исследовательской работе …
ДГ Решетников, ЛМ Гайдукевич, СА Хомич, МВ Боровко, ЛМ Мозговая, ...
Минск: БГУ, 2015
2015
Перспективные маркетинговые стратегии центров и объектов туризма Белорусского Полесья
ПО Сороко
Изд. центр БГУ, 2015
2015
Программа учебной (экономической) практики№ 1123/уч
ПО Сороко, АО Данильченко
2014
Имидж города Пинска и его позиционирование на рынке туризма
ПО Сороко
Изд. центр БГУ, 2014
2014
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20