Follow
Ksenia Golovacheva
Title
Cited by
Cited by
Year
A critical review of digital capability frameworks: a consumer perspective
Y Malchenko, M Gogua, K Golovacheva, M Smirnova, O Alkanova
Digital policy, regulation and governance 22 (4), 269-288, 2020
252020
Подходы к управлению потребительской лояльностью: перспектива «3D»
МДВ Муравская СА, Головачева КС, Смирнова ММ, Алканова ОН
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент 18 (1), 70–93, 2019
162019
Modelling consumer knowledge: The role of ontology
D Kudryavtsev, T Gavrilova, M Smirnova, K Golovacheva
Procedia Computer Science 176, 500-507, 2020
142020
Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению
КС Головачева, ММ Смирнова
Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент, 2017
52017
Маркетинговое воздействие на потребителей в экономике знаний
КС Головачева, ММ Смирнова
Маркетинг и маркетинговые исследования, 272-282, 2018
32018
Цена и размер продукта как альтернативные инструменты влияния на поведение потребителей на рынке товаров повседневного спроса
КС Головачева
Маркетинг и маркетинговые исследования, 424-432, 2014
32014
CX-трансформация Tele2: от дискаунтера к лидеру клиентского сервиса
КС Головачева, ОВ Макарова
Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент 21 (3), 472-494, 2022
22022
Построение онтологии знаний потребителя в маркетинге: кроссдисциплинарный подход
ДВ Кудрявцев, ТА Гаврилова, ММ Смирнова, КС Головачева
Искусственный интеллект и принятие решений, 19-32, 2021
22021
Towards an Integrative Framework of Consumers’ Digital Competences
K Golovacheva, M Smirnova
Digital Transformation and Global Society: 4th International Conference …, 2019
22019
Как маркировка нативной рекламы влияет на поведение пользователей
КС Головачева, ДА Шулякова
Маркетинг и маркетинговые исследования, 208-223, 2019
22019
When consumers activate persuasion knowledge: review of antecedents and consequences
E Golovacheva
Graduate School of Management, St. Petersburg State University, 2016
22016
Восприятие маркетингового воздействия потребителями: содержание, факторы влияния и поведенческие последствия
КС Головачева
Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент, 106-128, 2016
22016
Treating customers as individuals in online retail
КС Головачева, ММ Гогуа, ММ Смирнова, ОН Алканова
Российский журнал менеджмента 20 (2), 224–246, 2022
1*2022
РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ЗНАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ4
ДВ Кудрявцев, ТА Гаврилова, ММ Смирнова, КС Головачева
Инжиниринг предприятий и управление знаниями, 81, 2020
12020
Using a narrative in sales promotions: An online vignette study
K Golovacheva, D Muravskii, M Smirnova, S Muravskaia
Proceedings of the 4th international GamiFIN conference (GamiFIN2020), 72-81, 2020
12020
Facets of Persuasion Knowledge: How Marketing Literacy and Skepticism Affect Consumer Behavior
KS Golovacheva, MM Smirnova
GSOM EMERGING MARKETS CONFERENCE 2018, 187-189, 2018
12018
Many ways to manage customer knowledge: could we find a perfect match?
K Golovacheva, M Smirnova
12017
(Un) fairness of Shrinkflation: the Role of Consumer-, Firm-, and Marketrelated Factors
KS Golovacheva
St. Petersburg University Graduate School of Management, 2016
12016
Measuring Consumer Sentiment Toward Marketing in Russia
KS Golovacheva, MM Smirnova
St. Petersburg University Graduate School of Management, 2016
12016
Consumer response to misleading pricing tactics: the case of product downsizing
KS Golovacheva
Идеи и выводы авторов не обязательно отражают позиции представляемых ими …, 0
1
The system can't perform the operation now. Try again later.
Articles 1–20