Подписаться
Евгения Генриевна Ним
Евгения Генриевна Ним
Национально-исследовательский университет Высшая школа экономики,
Подтвержден адрес электронной почты в домене hse.ru - Главная страница
Название
Процитировано
Процитировано
Год
Медиапространство: основные направления исследований
ЕГ Ним
Медиа. Информация. Коммуникация, 73-83, 2013
1232013
Сследуя медиатизацию общества: концепт медиатизированных миров
ЕГ Ним
Социологический журнал, 8-25, 2017
512017
О социологах, телеведущих, рыцарях и чучелах: деконструкция медиадискурса социальных проблем
ЕГ Ним
Журнал исследований социальной политики 8 (1), 13-31, 2010
372010
(Не) социальное конструирование реальности в эпоху медиатизации
Е Ним
Социологическое обозрение 16 (3), 409-427, 2017
312017
Специфика проявления конфликтности и деструкции в религиозной жизни общества
ЕГ Ним
Барнаул: Изд-во АГУ, 1999
301999
Селф-трекинг как практика квантификации телесности: концептуальные контуры
ЕГ Ним
Антропологический форум, 172-192, 2018
282018
Анализ роли медиа в обществе: медиация vs медиатизация
ЕГ Ним
Информационное поле современной России: практики и эффекты: материалы IX …, 2012
232012
«Игрушко митингуэ»: в поисках теории медиатизации гражданского протеста
ЕГ Ним
Журнал исследований социальной политики 14 (1), 55-70, 2016
192016
Социологический анализ медиареальности: пространственный подход
ЕГ Ним
Russian Journal of Education and Psychology 8 (4), 105, 2011
132011
Студенческий дискурс о цифровом селф-трекинге: риторики и практики
ЕГ Ним
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены, 191-211, 2020
92020
Космос как фронтир социологии
ЕГ Ним
Социологический журнал, 8-27, 2018
92018
Жизненный мир и массмедиа: онтологические трансформации
ЕГ Ним
Вестник Челябинского государственного университета, 34-40, 2010
82010
" Вы есть ваши данные": селф-трекинг как феномен глубокой медиатизации
ЕГ Ним
Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика, 29-53, 2020
72020
Медийный образ территорий: социологический анализ
ЕГ Ним
Философия социальных коммуникаций, 119-125, 2013
72013
" Медиасобытия": теория, конца которой нет?
ЕГ Ним
Социологический журнал, 28-37, 2019
62019
Слово в защиту массмедиа: по мотивам наблюдений Н. Лумана
ЕГ НИМ
ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ, 98-103., 2010
42010
" Гламур" и" антигламур" на телевидении: опыт риторической деконструкции медиадискурса
ЕГ Ним
Вопросы культурологии, 89-94, 2010
42010
Как изучать медиапространство: от социологии до географии коммуникаций
ЕГ Ним
Философия социальных коммуникаций, 23-30, 2012
32012
Стиль жизни социального субъекта и роль масс-медиа в формировании стилевых различий
ЕГ Ним
Актуальные вопросы современной науки, 68-92, 2009
22009
Средства массовой информации в социогуманитарной перспективе: основные направления исследований
ЕГ Ним
Известия Алтайского государственного университета, 062-064, 2001
22001
В данный момент система не может выполнить эту операцию. Повторите попытку позднее.
Статьи 1–20